Обиженная Мизулина
На днях Тёма Лебедев выразил своё недовольство работой Лиги безопасного интернета. А конкретно — её директором в лице Екатерины Мизулиной.
Вон, дочь сенатора Нарусовой просит называть её журналистом. Только мы знаем Собчак как отличную тамаду, а не как акулу пера.
Откровенно говоря, в деятельности Мизулиной тоже сомневаются: если полазать по Рунету, то можно оценить градус недоверия к её персоне.
Взятые с потолка нормы поведения в соцсетях порой выглядят полным абсурдом. Нет, есть и обоснованные. А есть — притянутые за уши.
О чём Лебедев популярно и сказал в своём интервью. Наболело у мужика, и чо?
У неё нет никакой должности. Я тоже могу сказать, что у меня Лига налепленных пельменей и пойти рассказывать, как надо себя вести, — возмутился Лебедев.
Назвав деятельность Катьки «инфотерроризмом», Артемий призвал государство бороться с подобными людьми. Вместо того, чтобы такие, как Мизулина, боролись с «опасными» авторами контента.
Реакция Главы безопасности не заставила себя долго ждать. Екатерина обиделась, похлопав нарощенными ресничками, и объявила что идёт в суд.
Как выразилась женщина: оскорбления были не по делу и ни чем не аргументированы. А больше похоже на личностную неприязнь.
Ей, конечно, виднее. Она за поведением в Рунете активно следит: глаз, вероятно, намётан.
Я чего хочу сказать: принимать критику нужно уметь. Тем более когда работаешь в публичном пространстве.
Мнение о работе так называемых Лиг и прочих авторитетных организаций может выразить любой работающий человек, так как существуют они на наши с вами налоги.
Артемий — не последний у нас в стране человек. Персона. Блогер, который внёс огромный вклад сначала в ЖЖешку, а теперь работает во Вконтактике.
Нашёл себя на новом поприще — пилит теперь видосы, раздаёт интервью. Его право.
Скорее, Катерину задела та правда, которую она старается всеми способами не замечать. Ведёт себя она подобно тем же блогерам из соцсеточек: пилит бесконечно свой раздутый пряник при каждом удобном случае, вместо того, чтобы тихо и качественно выполнять свои обязанности, не отсвечивая.
Может тогда и вопросов бы не возникало: чем занимается Лига безопасного интернета и её лидерша, а?