Тонкая и звонкая
Кристина Агилера разоткровенничалась в интервью, что её шеймят за худобу.
43-летняя певица за последнее время сильно похудела, и стала выглядеть точной копией себя 20-летней давности.
Как ей это удалось — скрывает. Поклонники и общественность подозревают, что так резко артистка сдулась после уколов известного препарата Оземпик.
И почему-то все решили, что Кристинку нужно спасать.
Согласна, что указанный способ не альтернатива для приведения себя в лучшую форму: много побочных явлений, слишком простой метод, не требующих никаких усилий над собой.
Но, что самое интересное толпа призывает певицу остановиться и больше не доводить себя до подобного состояния.
А что такого в этом состоянии? По-моему, выглядит очень хорошо. Намного лучше, чем было не так давно.
У нас (как и у них) почему-то принято охать и ахать только в том случае, если баба похудела. А именно: пришла к своему нормальному состоянию.
Жирухам помогать и сочувствовать никто не стремится. Правда? Они и так стрёмные — таких никто не хочет.
Худоба — это не болезнь. Узбагойтесь. А быть жирными — опасно для здоровья. Вот их и надо спасать.
Агилера призналась, что в молодости ее самооценка во многом зависела от того, «насколько она стройна».
Так происходит с самооценкой каждой из нас. Мы не можем себя любить, когда видим в зеркале растёкшуюся кучу из сала и жира. Не врите себе.
Помню, когда пришла на работу после отпуска посвежевшая, сбросив лишние килограммы, нашлись те, кто искал повод меня в этом упрекнуть. Некоторые дебилы считают, что быть худой после тридцати быть нельзя — не солидно, по их кривой логике.
На всех застольях и чаепитиях меня пытались накормить и отдать последний кусок жирного торта. Свиньи считали, что раз я стройная, то мне можно жрать, как не в себя и ничего со мной не будет.
Другие же — искали причину моей новой фигуры в нервном стрессе или в одиночестве. Неумные люди не понимали, что я просто перестала есть всякое говно. И вообще перешла на маленькие порции и отказалась от пищевых излишеств.
Вздыхали тётки долго, глядя на меня, а потом выдали: придёт время — разжирею. С тех пор прошло лет пять, а я до сих пор худая.
Я твёрдо уверена, что никаких внешних обстоятельств в этом нет: вы — жирные только лишь потому, что свиньи. Поменяете отношения к себе и к окружающей вас действительности — сможете похудеть.
Вот и Кристинке стало стыдно выходить на сцену обрюзгшей кучей сала, поэтому привела себя в отличную форму. Артист должен быть примером — хорошо выглядеть, иметь правильные привычки.
Не разжираться — один из верных способов на пути к успеху.
Хорошо, если ещё способы похудения не опасны для здоровья. Здесь нужно быть осмотрительным и не бросаться в омут с головой. А то есть риск откатиться назад.
Завидуете худым? Толерастите жирным? На каком, простите, основании?