В поисках лучших условий
Новые исследования показали, что 67% людей, родившихся примерно с 1981 по 1996 годы, выбирает карьерный рост в как основной фактор выбора работы.
Для многих молодых специалистов деньги уже не стоят на первом месте.
Помню, когда я уходила из своего Горного института — а было это в 2007 году — в серьёзную бюджетную организацию по архитектуре и градостроительству, мной двигали амбиции заняться чем-то более полезным и перспективным, чем перекладывания скрепок за секретарским креслом.
Мой тогдашний шеф сказал, узнав о моём решении: «человек всегда ищет лучших условий».
В душе мужики с кафедры механики недоумевали, что может быть лучше комфортных тепличных условий родного универа. Искренне не понимали, что ещё мне надо, когда уже и так всё есть.
Но я была уверена, что иду за «большим рублём», а компанию единомышленников я себе и на новом месте найду. До сих пор не понимаю тех, кто выбирает дружный коллектив.
Гораздо важнее — возможность профессионального роста и наличие крутого руководителя, от которого можно чему-то научиться.
Однако большинство компаний сегодня не в состоянии предоставить сотрудникам ясность относительно их карьерного развития. Даже в бюджетной и государственной сфере, где много лет проработала я.
Мои коллеги за эти годы уходили в другие похожие конторы, чтобы сменить окружение, которое не подходило. Но потом — всё равно приходили обратно.
Там такое же болото, говорили они.
А что они хотели?
Похожие структуры работают по одному сценарию. От адреса организации смысл её работы не меняется. Нет, ну правда.
Потеряв пару-тройку лет, не получив никакого повышения и прибавке к зарплате, работнички снова бегут в комфортные условия.
Если хотите кардинальных изменений, идите в новое и неизведанное. Не попробуешь — не узнаешь.
Забейте на выгоды, выбирайте интересное дело по своим способностям.
Меняли работу? Пожалели, что ушли с привычного места?