Categories:

Нет профильного образования — наказать!

Наши депутаты уж как-то активно взялись за авторов контента в Рунете.

Выстреливая, как из пулемёта, новыми мерами борьбы с производителями «нужной и полезной» информации.

На кого учился, дружок? Фото: соцсети
На кого учился, дружок? Фото: соцсети

Сенатор Косихина, к примеру, предлагает ввести ответственность — вплоть до уголовной! — для блогеров, осуществляющих свою деятельность в сфере медицины, но не имеющих профильного образования. 

Уточняя: «если по их вине пострадали люди».

Пострадавшими можно оказаться по многим причинам: не просто смотреть видосы по медицине и повторять увиденное, а пойти и купить или заказать в Рунете какую-нибудь дрянь, под видом «работающего» препарата.

Роскачество пару недель назад обнаружило на маркетплейсах более 400 БАД, в составе которых есть запрещённые вещества.

Так, были выявлены листья коки, включённые в перечень наркотических средств, и перец опьяняющий (кава-кава), а также некоторые рецептурные лекарства.

Согласно аналитике DSM Group, продажи аптечной косметики в аптеках с 2020 по 2023 годы в натуральном выражении упали примерно на 16%. 

Связано это с тем, что последние годы россияне стали чаще заказывать аптечную косметику на маркетплейсах. Она там дешевле, доступнее и всегда в наличии.

Чтобы подобного впреть не повторилось, всю лечебную косметику, лекарства и относимые к жизни и здоровью населения препараты, необходимо реализовать только через аптечную сеть. С необходимыми документами, сертификатами и подтверждениями.

Всё. Это что так сложно сделать?

И не надо никого искать по пабликам и сообществам, чтобы наказать или впаять блокировку.

Достаточно каждому сидеть на своём месте и заниматься тем, в чём хорошо разбираешься. 

У медицинских каналов в Телеге и в других соцсетях есть сммщики — те люди, которые отвечают за контент: строчат посты, следят за вовлечённостью, ведут статистику. Они — специалисты-продажники, в первую очередь. Их писанину перед публикацией досконально проверяют специалисты медицинского профиля (если они ведут канал на такую тематику). 

Главное условие при приёме на работу такого писаки — разбираться в теме, о которой рассказываешь.

Возможно, сенатор Косихина всё перепутала: а имела в виду не медицинские лекции и видеоролике, — пользующиеся популярностью у населения, — а сказки бабы Фисы, которые рассказывают знахарки, экстрасенсы, астрологи и прочие шарлатаны от лженауки.

Этих надо гнать ссанными тряпками из публичного пространства.

Послушав таких зашоренных тёток в нескольких чатиках, у меня волосы на голове начинают шевелиться от негодования.

Хотя меня сложно уже чем-то удивить и возмутить. Этим тарологам пока удаётся.  

Вопросами «информации из всемирной паутины» должны заниматься хорошие маркетологи. Которых у нас, к сожалению, очень мало.

Нашей Госдуме не мешало бы взять такого прожженного спеца к себе в команду. 

Ну, чтобы не тратить время на поиск блох, там где нужно решать серьёзные вопросы, которые от тебя ждут.

Согласны с мерами Совфеда? Или вы проверяете инфу, услышанную в ящике?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded