Мама в трусах.
Вчера отгремели школьные линейки в честь первого сентября.
Наши колхозные селебруны тоже сходили в школу со своими отпрысками. Ну, что тут сказать. Лучше — один раз увидеть.
Переделанная по бартеру Оксанка Джиганова стала улучшенной версией себя. Кого она косплеет в этот раз, я теряюсь в догадках.
Каждый год на первое сентября Оксанка пытается одеться так (или раздеться), чтобы о ней не возможно было забыть на следующий день после праздника (зря что ли старалась).
Если в прошлый раз сорокалетняя баба пришла на линейку в коротких шортах, то вчера многодетная мать предстала в образе роковухи в трусах, зачем-то натянутых поверх брючного костюма. Каждый раз, заявляя, что она — не как все и ей так можно, Оксанка выпячивает на первый план свою ограниченность, примитивность, отсутствие стиля и ума.
Эти образы лично мне доказывают лишь то, что в голове у тётки большие провинциальные комплексы. Взрослая баба изо всех сил пытается транслировать в публичное пространство свою красивую жизнь, пытаясь казаться сильной и уверенной селф-мэйд, по факту так и осталась внутри себя некрасивой девкой из зассанной подворотни.
Бедная, бедная женщина, которая очень хочет казаться благополучной и счастливой, увешав себя со всех сторон атрибутами успешной жизни, транслируемыми западными бизнесвимен. Видно, как пытается втиснуться в стандарты, которые ей не по зубам. Поэтому и в каждом её новом образе, в очередной попытке соответствовать, виден лишь плачевный результат — неудачная подделка.
Несчастная баба, над которой ржать уже как-то неудобно, а нравоучать и порицать — не имеет смысла.
Оксану можно лишь пожалеть. Всем остальным членам большой семьи Джигановых — провалиться от стыда под землю.