Category:

Зачем Теле2 ребрендинг?

Этот пост был опубликован 1 год назад! Я как раз возмущалась, что вдали от дома известный сотовый оператор повёл себя не лучшим образом. Поставив людей в безвыходную ситуацию, вынудил уйти с удобного тарифа на тот, который поновее и подороже. 

С какой такой стати я должна переплачивать за опции, которыми не пользуюсь?

Не так давно Теле-еле запустил активную маркетинговую стратегию, которая включает комплекс мероприятий по изменению бренда.

Фото: соцсети
Фото: соцсети

Теперь оператор сотовой связи стал называться t2. 

Что изменилось? 

Да вот не фига: название и брендинг, зато оставили свой главный принцип — игру по другим правилам в интересах абонентов. 

Как бы ребятки не пыжились, занимаясь созданием положительного образа компании, клиенты им давно не доверяют и вряд ли такими яркими призывами можно добиться уважения и признания на рынке.

Да там, собственно, все такие: нет среди них достойных.

По началу, Теле2 мы самыми доступными в ценовой категории, отличаясь от остальных себе подобных.

Теперь же деньги со счёта утекают, как вода. И ты вынужден оставаться на связи в компании с не самыми лучшими условиями, так как выбирать тупо не из кого. 

У вас как отношения с подобными компаниями? Часто остаётесь недовольны?

О чем еще автор писал 6 сентября в разные годы

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded