Неоправданные ожидания
Этот пост был опубликован 1 год назад!
Замечала за собой такую штуку: стоит мне кого-то открыто похвалить или приятно чему-то удивиться, как эти кто-то начинают откровенно халтурить.
И нет чтобы случайно допустили оплошность, а потом, горев от стыда, старались её всеми силами уладить.
Такие деятели продолжают и дальше выпускать не надлежащего качества товар или услугу, как ни в чём не бывало.
«Ну раз никто претензии не предъявляет, то чего исправляться» — думают они.
Л-логика.
Нет, зайки, мало того, что ошибки нужно признавать, их также необходимо искоренять. И больше так не делать.
В месте, — которое я в прошлом году рекомендовала, как достойное внимания и посещения, — кормят постояльцев рыбными пельменями с костями.
Повара в трапезной «Монастырские пышки», видимо, не пробуют то, чем кормят дорогого гостя.
Порция пельменей почти в 300 рэ была целиком испорчена месивом из непонятной субстанции с потрохами несвежей рыбы.
Как так можно сделать начинку и запихнуть её в тесто, для меня осталось загадкой. Жаль, не сделала фото этого безобразия.
Об этом никто не предупредил на кассе, когда принимал заказ. Я считаю такое отношение полным провалом заведения. Когда один раз хорошо, а во второй может оказаться отвратительно — просто не приемлемо.
Даже не представляю, что в таком случае может спасти ситуацию. Репутация заведения напрочь испорчена. Доверия к такому общепиту больше нет.
А вы пойдёте туда, где однажды не оправдали ваших ожиданий?
О чем еще автор писал 8 октября в разные годы