Categories:

И снова происшествие с автобусом

Вчера поздно вечером на Малой Морской автобус № 3 протаранил автомобиль, выехал на тротуар и перекрыл движение по всей улице.

Малая Морская улица, Санкт-Петербург. Фото: Фонтанка SPB Online
Малая Морская улица, Санкт-Петербург. Фото: Фонтанка SPB Online

Не успели мы отойти от воскресного происшествия с бирюзовым автобусом на Восстания, как другой рейсовый автобус тоже повело не туда.

По предварительной версии, у водителя автобуса ухудшилось самочувствие. После случившегося его увезли в больницу. Есть подозрения на инфаркт.

Уточняется, что мужчина перед выходом на смену прошёл медосвидетельствование и был допущен к работе. Режим отдыха и труда также не нарушался, нареканий со стороны парка к нему не было.

Тоже самое было сказано про другого водителя из бирюзового автобуса № 54.  

Источник, который ознакомился с видеозаписью из кабины транспортного средства, подтверждает: автобус останавливается на светофоре, после чего с водителем происходит что-то вроде спазма, его отбрасывает к спинке кресла, и автобус начинает неконтролируемо разгоняться.

Странно всё это. Говорят, что подобное уже с ним случалось. Врачи тогда никакого диагноза поставить не смогли, как и сейчас. 

Он терял сознание с судорогами, но быстро оправился, а врачи никакого диагноза поставить ему не смогли.

Мужчине разрешили и дальше управлять транспортным средством, заниматься перевозкой людей, тем самым подвергать их жизни опасности. 

Так?

Я догадываюсь, как проводятся медицинские комиссии и прочие обследования врачами сотрудников. 

Никто, как правило, толком и не смотрит. Перед глазами врачей поток из пациентов, на каждого из которых даётся несколько минут. 

Если не нашли проблему, отправьте человека к другому специалисту, выдайте направление, разберитесь. 

И только после этого решайте: годен он для дальнейшей работы в такой ответственной профессии, где ошибка может стоить чьей-то жизни?

Теперь уже суд запретил ему садиться за руль автобуса.

В июне автобусные компании отчитывались, что им не хватает процентов 20 в штате (сейчас они говорят уже о 25%), это по 300-500 человек на одно предприятие. 

У сотрудников — явные переработки. Хотя об этом никто не говорит, а долдонят лишь о соблюдении режима.

Местные издания ни раз рассказывали, что в Петербурге ищут способ вернуть водителей в автобусы и при этом не потерять мигрантов.

Несмотря на отток рабочих рук, значительно повышать зарплаты водителям в Смольном не спешат. Договорились остановиться в повышение на 20 % за два этапа. По нынешним ценам на продукты — это ничто. 

Установить зарплату больше существующей как минимум вдвое, проверять здоровье сотрудников — тщательнее.

Сколько должно ещё произойти аварий на дорогах, чтобы до них дошло? 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded