Categories:

Отпетые итоги уходящего года

Музыкальным трендом года по версии VK Музыки стал некий трек «Гламур».

Новые любимки — рэперы из Белоруссии, взбудоражившие интернет-пространство незатейливыми ритмами с леопардовым принтом в кадре.

https://t.me/malikanikolic/4450


Композиция завирусилась настолько, что покорила сердца тиктокеров по всему миру.

Если учесть контингент соцсеточки с видосиками для детей — то ничего удивительного. 

Я хорошо понимаю, что стоит за скороспелой популярностью.

Любой грамотный маркетолог вам скажет, как многие продюсеры делали хиты ещё лет десять назад.

Писалась простейшая песня уровня «Муси-пуси» Кати Лель, а затем за солидные вложения её массово ротировали на всех радиостанциях. 

Спустя два месяца песня уходила в народ. Все оказывались в профите: альбомы покупали, Катю Лель заказывали на новогодние корпоративы те, кому на «Виагру» не хватило; организатор довольно пересчитывал барыши.

У той же исполнительницы из далёких 90-х в прошлом году случился неожиданный виток славы — «Мой мармеладный» заинтересовал иностранных слушателей, ворвавшись в мировые чарты. 

Ну-ну, так мы и поверили. Просто так в них не залетают. 

Если не офигенный продукт, то хотя бы что-то необычное, цепляющее. Где там у наших доморощенных селебрунов ему взяться? На такое способен только артист с нестандартным мышлением. 

Схема успеха посредственных певунов: приставучая песня; вложения в сотни тысяч долларов; ротации из каждого утюга. Ключевое здесь — сотни тысяч бабла.

Поэтому, глядя на статистику музыкальных платформ, видишь в чартах странноватых персонажей, которых не понятно каким ветром туда занесло. Или уже понятно?

А вы кого любите слушать?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded