Прёт, как танк
В прошлом декабре в баре «Мутабор» Настюшка Ивлеева устроила вечеринку в стиле ню, куда пригласила наш полусветский бомонд.
После того как всё вылилось в публичное пространство, организаторшу прилюдно осудили, объявили бойкот и выгнали с позором из «ящика». Ну, вы и сами знаете — новость стала вирусной, наделав много шума.
Весь год Ивлеева пряталась в какой-то глуши. Затем — переосмысливая свою жизнь — пыталась делать добрые дела. Ходила на выборы президента, отправляла гуманитарную помощь на Донбасс.
Так нарочито старалась выслужиться, что со стороны это выглядело чистой воды подхалимажем. Доказывая нам, какая она правильная, Настька в очередной раз настроила всех против себя.
Несмотря на всё говно, что на неё тогда вылили, вайнерша не сдалась. Мне она даже где-то нравится своим упорством. Про таких говорят «баба с яйцами».
Конопатая Настя, понаехавшая из питерской провинции, ничего из себя толком не представляющая, смогла добиться многих ништяков своим напористым характером.
Начинала с того, что снимала незатейливые вайны на потеху публики. Но добилась того, чтобы её взяли в рекламу с Нагиевым; в кино на Первый анал; ведущей популярной телепередачи о путешествиях; а ещё — женила на себе самого талантливого пацана русского шоубизнеса Лёху Элджея.
Счастливого продолжения не случилось — спустя пару лет всё равно разбежались.
Но тётке обязательно нужно быть мужниной женой. Она снова вышла замуж, и опять за хорошего парня. Зовут — Филипп Бегак. Он ведущий телеканала «Культура», фермер и вообще человек из образованной семьи.
Дед — Юлиан Семёнов, тот, что написал «Семнадцать мгновений весны». Бабушка — вы не поверите — сестра Никиты Михалкова и Андрона Кончаловского.
Думали её можно списывать со счетов? Я тоже думала. Рано ещё.
Широко шагает нахрапистая женщина — далеко пойдёт. Вот увидите.