«Зови меня господином»
Писателя-фантаста Нила Геймана обвиняют в серии изнасилований и харрасменте.
Бывшая няня его сына утверждает, что он изнасиловал её в первый же рабочий день — напоил, предложил принять ванну и напал, несмотря на протесты.
Акты насилия продолжались регулярно, даже на глазах 5-летнего ребёнка. Молодая девка таскалась в дом к чудовищу, так как ей была нужна работа, чтобы сводить концы с концами.
Автор «Благих намерений» называл её «рабыней», а себя — требовал величать «господином». Однажды и маленький сын начал звать няню «невольницей».
О похожих случаях вспоминает и экс-помощница по хозяйству в поместье писаки-извращенца. Как-то она читала сказку на ночь для малыша. В этот момент Гейман лёг в кровать с другой стороны, положил руку женщины на свой член. Всё это было в присутствии ребёнка, который должен был засыпать под чтении книг.
Сообщается о восьми женщинах, выступивших со своими историями. Многие потерпевшие — молодые поклонницы писателя. Все они были очарованы его умением производить впечатление. Ровно до тех пор, пока он не требовал называть себя «господином», бить их ремнём и насиловать.
Сам же драматург всё отрицает.
Выдвинутые против него обвинения уже отразились на плане выхода экранизаций по его произведениям.
Так, например, третий сезон сериала «Благие знамения» теперь завершится одним 90-минутным эпизодом, при этом Гейман не участвует в его производстве. Disney приостановили производство фильма по «Книге кладбища», а Netflix отменили съёмки сериала «Детективы из Мёртвого дома».
Поговаривают, что в некой сайентологической церкви у него блат — его родители занимали в ней высокие должности в 60-е годы прошлого века. Влиятельные друзья могут посодействовать в оправдании.
Те же представители автора комиксов уже подсуетились, напомнив всем обвинителям про психосексуальные практики между двумя взрослыми людьми, которые «не являются противозаконными действиями».
Нечего прикрываться наградами, званиями и почестями. Пользовался своим привилегированным положением — творил жуткие вещи. Не ожидал, что почитательницы заговорят. А то ещё лучше: были рады оказаться с ним в одной койке.
Для меня подобные пассажиры после такого перестают быть авторитетами, талантами и уважаемыми личностями. Закон для всех един.
Что думаете: удастся на этот раз доказать вину?