Пересмотрели ценности
Когда строится любой бизнес ключевым фактором в нем являются люди.
Всем срать, что вы там хотите делать, а чего не хотите. Своё дело вы замутили для людей. Чтобы быть им полезными. Решать их проблемы и задачи. Искать и находить отклик в сердцах тех, кто вам доверился.
Вы работаете для тех, кто ждет от вас тот товар или услугу, которая изменит жизнь к лучшему. «Боли» и «хотелки» клиента — тоже ваши. Убейтесь, но сделайте так, чтобы тот, кто обратился за помощью остался доволен.
И не забывайте правило: клиент всегда прав. И он отчаянно хочет быть красивым по-настоящему, а не с отклонением от стандарта.
Попытки известного бренда белья стать инклюзивным с треском провалились.
Как пишет CNN, радикальная трансформация Victoria's Secret закончилась. Ребрендинг компании подошёл к финишу. Оказывается, создатели отказались от бодипозитива и возвращаются к сексуальности.
Победил здравый смысл, лапушки. Хоть вы вместе с критиками и топили за свободу принимать себя любой, денег бренду это не принесло — выручка за 2023 год упала на 5 %.
Фиг ли толку в хайпе на ровном месте, если продажи не идут?
Вам ведь тоже нравится смотреть на красоту больше, чем на уродов, верно?
Трындели, что надо больше реальной жизни давать в массы, а сами желаете выглядеть как Эмили Ратаковски, а ни как Эшли Грэм.
Правда жизни идет вразрез с вашей толерантностью. Не настоящих моделей никто не хочет. Проецировать неликвид на себя — значит признать и свою ущербность.
Сейчас Victoria's Secret отчаянно ищет способы вернуть свою клиентскую аудиторию. Не знаю, что у них из этого получится — имидж они себе уже испортили.
К прошлой славе и выручкам вряд ли уже вернуться. Нечего пытаться усидеть на двух стульях, угодив «и нашим, и вашим».
Здоровая худоба и подлинная красота будет являться ценностью в любые времена. И кто бы ни пытался внушить вам обратное — не ведитесь.
Всё ясно?