Categories:

ИИ вместо нас — реальность или хайп?

Необходимо запретить использовать искусственный интеллект при написании студентами курсовых работ, заявил председатель Совета по правам человека Валерий Фадеев. 

Photo by <a href="https://unsplash.com/@reddfrancisco?utm_source=livejournal_app&utm_medium=referral" target="_blank">reddfrancisco</a> from <a href="https://unsplash.com?utm_source=livejournal_app&utm_medium=referral" target="_blank">Unsplash</a>
Photo by reddfrancisco from Unsplash

Он отметил, что не каждый преподаватель сможет отличить тексты, созданные нейросеточками.

Вот вам цифра: по оценкам экспертов, к 2026 году 90% онлайн-контента будет создано с помощью искусственного интеллекта. 

Ничего удивительного. Всё к этому идёт. Только зачем сопротивляться неминуемому?

Ещё год назад люди использовали нейросети в основном для решения точечных задач — генерации идей, поиска информации, редактирования текста.

А теперь всё чаще ходят к ним решать фундаментальные вопросы.

Пока все вокруг трубят об успехе искусственного интеллекта в замене сотрудников, смышлёные пользователи делегируют им текучку, которая сжирает большую часть рабочего времени. 

Для того, чтобы быть продуктивным, приходится использовать помощь извне. Иначе быстро выгоришь, как принято сейчас говорить. А чтобы не бежать, как ошалелому, в поисках толковых помощников, можно рационально использовать то, что под боком и в свободном доступе. 

Открывай и делай, как говорится. Удобно же, ну.

Искусственный интеллект — невероятно крутая штука. И надо рассматривать его как усилитель человеческих возможностей, а не как прямую их замену. 

Пусть технологии работают над скоростью и эффективностью, а человек — над стратегией и качеством. 

И курсовые пусть помогает писать. У многих студентов боязнь чистого листа, стопор в голове. Порой никак не могут сдвинуться с «мёртвой точки» и начать писать. По себе знаю. А тут задал вопрос в поиске, а тебе подсказали нужные варианты. Чтобы не терять время попусту, лучше грамотно использовать таких помощников. 

Всем хорошо. Просто надо разобраться. Не вижу смысла запрещать пользоваться искусственным разумом в обучении, как и в какой-либо работе.

Я тоже верю, что будущее именно за такой формулой: люди + искусственный интеллект, а не люди против искусственного интеллекта.

Согласны? 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded