Доставку заказывали?
В самый разгар Белых ночей, бешеного потока туристических групп и проведения экономического форума, в Петербурге выкатили новые требования к тем работникам, кого с нетерпением готовы ждать в каждом уголке большого мегаполиса.

Курьерская доставка — это про чёткость, организованность и молниеносность. Не успел за 30 минут — считай, скатался к клиенту за бесплатно.
Я однозначно за то, чтобы доставщики имели опрятный внешний вид, чистые сумки, новую униформу и приятно пахли. Ну и чтобы ездили аккуратно и никому не мешали.
Только возможно ли такое? И не много ли мы от них хотим?
На сайте Смольного опубликованы проекты распоряжений комтранса — список мест, куда больше нельзя заезжать курьерам. Среди запретных зон — территории в Центральном, Адмиралтейском и Василеостровском районах (больше всего в центре города).
Курьеры должны быть в униформе, в ночное время — со светоотражающими элементами, иметь номера на сумке и на самом транспортном средстве.
Первое, что нужно сделать — это вписать бурно развивающуюся доставку в совместное развитие с городской улично-дорожной сетью. И первая задача — обеспечить соблюдение правил дорожного движения.
Как рассказал руководитель службы курьерской логистики сервисов «Яндекса» Евгений Никулин, компания уже инвестировала в безопасность доставки более 500 миллионов рублей, работу вели в нескольких направлениях.
Например, для передвижения курьеров разработали собственный электровелосипед «Яндекс Байк» с индивидуальным номером, безопасной батареей, двигателем мощностью 240 Вт и специальным IoT-модулем, который не позволяет разгоняться свыше 25 км/ч. Вот и замечательно. На них и надо постепенно пересаживать развозчиков. А правила дорожного движения должны отскакивать от зубов. Раз в квартал — проверять, устраивая обязательную сдачу экзамена.
Ну и сумки новые выдавать почаще, а то на их антисанитарный вид невозможно смотреть. Как в них вообще можно перевозить продукты питания?
Так что, как видим, решение можно найти всегда. Деньги на реализацию задуманного у них есть. Осталось это всё докрутить, взяв под тщательный контроль. Не вводить жёсткие запреты, а помочь наладить нововведения. Удобно должно быть всем.
Людям сложно отказываться от того, что облегчает им жизнь.
Пользуетесь доставкой? Довольны их работой или не совсем?