Categories:

Доставку заказывали?

В самый разгар Белых ночей, бешеного потока туристических групп и проведения экономического форума, в Петербурге выкатили новые требования к тем работникам, кого с нетерпением готовы ждать в каждом уголке большого мегаполиса.  

Ну как, по-вашему, соответствую? Фото: РИА новости
Ну как, по-вашему, соответствую? Фото: РИА новости

Курьерская доставка — это про чёткость, организованность и молниеносность. Не успел за 30 минут — считай, скатался к клиенту за бесплатно. 

Я однозначно за то, чтобы доставщики имели опрятный внешний вид, чистые сумки, новую униформу и приятно пахли. Ну и чтобы ездили аккуратно и никому не мешали. 

Только возможно ли такое? И не много ли мы от них хотим?

На сайте Смольного опубликованы проекты распоряжений комтранса — список мест, куда больше нельзя заезжать курьерам. Среди запретных зон — территории в Центральном, Адмиралтейском и Василеостровском районах (больше всего в центре города).

Курьеры должны быть в униформе, в ночное время — со светоотражающими элементами, иметь номера на сумке и на самом транспортном средстве.

Первое, что нужно сделать — это вписать бурно развивающуюся доставку в совместное развитие с городской улично-дорожной сетью. И первая задача — обеспечить соблюдение правил дорожного движения.

Как рассказал руководитель службы курьерской логистики сервисов «Яндекса» Евгений Никулин, компания уже инвестировала в безопасность доставки более 500 миллионов рублей, работу вели в нескольких направлениях. 

Например, для передвижения курьеров разработали собственный электровелосипед «Яндекс Байк» с индивидуальным номером, безопасной батареей, двигателем мощностью 240 Вт и специальным IoT-модулем, который не позволяет разгоняться свыше 25 км/ч. Вот и замечательно. На них и надо постепенно пересаживать развозчиков. А правила дорожного движения должны отскакивать от зубов. Раз в квартал — проверять, устраивая обязательную сдачу экзамена.

Ну и сумки новые выдавать почаще, а то на их антисанитарный вид невозможно смотреть. Как в них вообще можно перевозить продукты питания?

Так что, как видим, решение можно найти всегда. Деньги на реализацию задуманного у них есть. Осталось это всё докрутить, взяв под тщательный контроль. Не вводить жёсткие запреты, а помочь наладить нововведения. Удобно должно быть всем. 

Людям сложно отказываться от того, что облегчает им жизнь. 

Пользуетесь доставкой? Довольны их работой или не совсем?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded