Уродец, который захватил весь мир

«Уродец -- смотреть невозможно! Но весь мир заболел этой куклой» -- прокричала с трибуны депутатам баба Валя Матвиенко.
Она так возмутилась популярностью игрушек Лабубу у нас в России. Да и вообще по всему миру.
Тема на столько волнующая, чтобы обсуждать её на таком высоком уровне, да.
Чего это какие-то монстрики популярны и востребованы, а наши условные матрёшки никому на фиг не сдались. Даже китайцы уже за ними не гоняются.
Матвиенко пошла вразнос с главного козыря: мужик-бизнесмен сколотил на игрушках целое состояние, и мы так можем, если постараемся.
При этом председатель Совфеда задалась вопросом – где же «наши модные, продвинутые, креативные товары».
Застрявшие башкой в далёких 90-х, а может даже раньше, не могут взять в толк: чтобы создать интересный востребованныи́ продукт нужно быть актуальным. Жить в ногу со временем, а не вспоминать пережитки прошлого.
Чтобы товар «взорвал» весь мир одного желания и старания недостаточно.
Нужно быть не шаблонным мастером-криворучкои́, а гением-креатором с предпринимательской жилкои́. Так вдохновиться идеей создания чего-то, чтобы заразить этим чувством всех вокруг. Не жрать, не спать, не болтать, а денно и нощно вынашивать идею, пахать. Вот тогда вас будет ждать успех, если повезёт, конечно.
«Как бы эту работу реально активизировать, чтобы каждый регион гордился этой своей продукцией, чтобы мог ее выставлять, могли продвигать… Чтобы Лабубу наши, российские, были более модные в мире. Это просто пример, может быть, с какой-то долей юмора, но это происходит... Давайте работать поактивнее -- на результат» -- поделилась Матвиенко.
Что скажете? Есть у нас потенциал создать гениальный товар, чтобы всех удивить?