Красивый поступок.
Лето нас в этот раз не балует. Погода, словно на дворе глубокая осень. Не успеешь выйти из дома, как уже хочется где-то присесть на лавочку и согреться горячим чаем.
Сегодня гуляли в сторону Андреевского рынка, который несколько лет работает в статусе огромного фуд корта. Присели на деревянную лавочку во дворе, чтобы поймать лучи солнца. Как раз было время обеда, где сидевшие за соседними столиками люди, смачно жевали свои бургеры и лапшу вок.
Дочке захотелось перекусить, и мы отправились во внутрь ресторанного рынка. Она целенаправленно шла сначала к хотдожной, затем-- к итальянской пиццерии и на десерт--за любимой жареной картошкой с томатным соусом.
Все три заведения были нами проверены. Ничего нового мы от них не ожидали. Хот-дог в прошлый раз мы не оценили по достоинству, так как половина ингредиентов была выложена на тарелку. Очень острые колбаски, огурцы и листья салата отправились «на выход» из бутерброда. Даже сама булка была так себе. Долго изучая меню, состав начинок мы не разобрали. Помочь и объяснить: что и с чем едят в их булках, сотрудники кафе даже не попытались.
В этот раз за стойкой оказалась приветливая молодая девушка. Видя, как мы перебираем названия бутербродов по списку, искренне взялась нам помочь в этом нелёгком деле. Рассказала подробно про каждый вид, что можно исключить, поинтересовалась у ребёнка, что она любит, не пыталась навязать лишь бы что, а внимательно следила за тем, что отвечаем, ориентируясь на наши предпочтения. В итоге: поняв, что нам ничего из меню не подходит, подсказала, что у них есть базовый детский хот-дог. Объяснила, как ребёнку его удобнее есть, чтобы не испачкаться, заботливо положив в набор перчатки из полиэтилена.
Хорошо, когда человек добр и отзывчив, искренне любит свою работу, неся пользу людям. Думаете, официант или тот, кто принимает заказы на кассе, ничего сверхважного не делает? А вот и нет! Благодаря ответственному и неравнодушному сотруднику мы получили в этот раз действительно вкусную булку, которую съели мы с большим удовольствием. Придём мы ещё в это кафе? Думаю, да. Ещё и другим порекомендуем.
Совет всем, занятым бизнесом: разговаривайте со своими клиентами, старайтесь помочь, угодить, учесть их предпочтения, пожелания. Тогда они точно вернуться к вам снова.