Классные джинсы
В западном медиапространстве разгорелся ярый срач из-за джинсов, обтягивающих безупречную задницу Сидни Суини.

Всё закрутилось вокруг игры слов jeans и genes (на английском слова «джинсы» и «гены» звучат одинаково).
Наблюдая за неутихающим скандалом вокруг рекламы с участием сексапильной звёздочки, убеждаешься: эра woke-повестки с её толерантностью к боди-позитиву уходит в прошлое.
Маркетологи American Eagle это почувствовали – и красиво сыграли на развороте западного общества от модных ранее либеральных ценностей к откровенно консервативным и патриархальным. А заодно – на ностальгии по временам, когда реклама была простой и понятной.
Политологи считают, что сейчас идёт кампания давления на актрису, чтобы она перестала поддерживать республиканцев. Однако в случае с Суини культура отмены дала сбой — бренды не отказываются от сотрудничества с актрисой. Эта ситуация может говорить о некоем сдвиге в шоубизе Штатов.
Да, кто-то считает ролики с белокурыми красотками и подобной игрой слов этически неприемлемым. Но бизнес – есть бизнес. Пока одни заводятся от негодования, другие зарабатывают на тренде — акции, сила бренда и продажи American Eagle ощутимо подросли.
Но самое интересное ещё впереди: не успел утихнуть скандал с Суини, как вышла реклама Dunkin' Donuts с бесподобно красивым американским актёром Гэвином Касаленьо. В 30-секундном ролике он говорит, что не хотел быть королём лета, но так получилось, и его загар — результат генетики.
Ну а кто теперь из брендов откажется повторить этот успешный жест? Красиво же получилось, ну?
https://t.me/malikanikolic/7138