Образование — новая нефть
Сегодня все Телеграм каналы и не только наперебой освещают одну и ту же новость: как одному блогГеру и предпринимателю, продающему обучающие курсы, прилетела проверка от правоохранительных органов.
На парня пожаловались его же ученики, которые пришли к выводу, что их надули, развели на крупную сумму денег. Бизнесмен выдавал свою историю успеха за «работающие механизмы в построение бизнеса». Если все так и было, мошенников накажут, когда соберут доказательства.
Что там были за курсы я догадываюсь, хоть и не посещала ни разу. Зная, как любят косплеить публичные пацаны лучшего оратора современности Тони Роббинса, выдавал наш гуру всего лишь инструменты, с которыми нужно работать.
Вся суть такого курса сводится к одному: меняй мышление, брат, и будет тебе удача или миллион лямов. В общем, что сам себе пожелаешь, то и получишь.
Реакция нашего человека на подобное надувательство выглядит без вариантов — перед нами шарлатан, продающий воздух.
Так выглядит современное обучение, зайки.
Результат от него вообще не имеет значения. Вся важность здесь — это известные спикеры, тусня из таких же идиотов, как и ты, которые не знают как скрасить свои серые будни. Вся эта бессмысленная возня придает какую-то значимость и крутость обладателю. Проходил обучение у крутого чувака, молодец.
Я никого не хочу обелять и оправдывать. Объясняю, что следствие во всем разберется без нас.
Но тот факт, что вы сами идете и несете деньги коучам в обмен на волшебную таблетку счастья, говорит о том, что работать вы не любите и не хотите.
«Образование — новая нефть» — сказал один хороший маркетолог, пойдя по проторенной дорожки менторов и коучей. Трындеть — не мешки ворочать, а преподавать — проще, чем делать что-либо другое.
Поэтому желающих учить других за уши оттуда не оттащишь.
Только вот сейчас язвительно ржут в кулачок и брызжут праведным гневом такие же инфотунеядцы, которые мечтали повторить успех паренька из Зажопинска. Вырвался из зассанной подворотни, стал миллиардером и мы также хотим.
Да?
Только не врите, что я не права.