Алло, вас не слышно
В начале августа сервис «МТС Секретарь» провёл исследование о мобильных привычках россиян.
И вот что узнал.
Почти 20% опрошенных граждан испытывают стресс, раздражение или тревогу при входящих незапланированных звонках.
Помню, как раньше, во времена стационарных телефонов, ненавидела звонки, особенно неожиданные. Не знаешь ни кто звонит, ни что хочет сказать или спросить. Перед тем, как взять трубку, раздумываешь: ответить или проигнорировать.
В какой-то момент хозяйка квартиры, что я снимала в студенческие годы, установила определитель номера, но это тоже не избавила меня от стресса.
Ну не получалось у меня легко и непринуждённо вести беседы, как у некоторых. Тогда я ещё не обладала навыками ведения переговоров.
Конечно, уверенность приходит с опытом. После окончания универа, устроившись в блатной Комитет по архитектуре в Санкт-Петербурге, я вынуждена была отвечать на звонки и звонить сама. Это входило в мои непосредственные должностные обязанности.
Со временем я выработала в себе деловую привычку. Мандраж перед звонками пропал. Мне даже понравилось вести беседы. Но только по существу, разумеется. Бесполезный трёп больше 15 минут я и сейчас не перевариваю и стараюсь избегать. Мне дорого моё время.
Знаю людей, которые не очень комфортно звонить первым, и они до последнего откладывают звонок. Настраиваются на него не меньше часа. Потеют, бледнеют и почти что ссут по ляшкам.
Но есть в моём окружение и те, которым вообще плевать — они сразу звонят и не парятся.
Входите ли вы в эти 20 процентов?
Стрессуете, набирая номер телефона?