Category:

Перенимают опыт

В столице на кинозаводе «Москино» прошла международная неделя кино, на которую, как говорят пришла вся Москва. 

Будущий академический режиссёр Костик Богомолов и звезда боевиков из 90-х Марк Дакаскос перенимают опыт. Фото: соцсети
Будущий академический режиссёр Костик Богомолов и звезда боевиков из 90-х Марк Дакаскос перенимают опыт. Фото: соцсети

В этом году событие собрало более 80 зарубежных участников из более чем 20 стран, включая Китай, Индию, Турцию, ОАЭ, Саудовскую Аравию, Египет, Бразилию, Мексику, США, Южную Корею, Иран и другие. 

Среди иностранных гостей — Вуди Аллен, легенда мирового кино, четырехкратный обладатель «Оскара», культовый режиссер, сценарист и актер, автор более 50 фильмов, включая «Полночь в Париже», «Энни Холл», «Манхэттен». 

Также участниками недели кино станет сербский режиссер Эмир Кустурица и американский актер из 90-х Марк Дакаскос.

Аллен, выступая по видеосвязи, вспомнил о встрече с советским и российским режиссером Сергеем Бондарчуком и заявил, что ему нравится русское кино, но сказал что пока не планирует снимать его у нас, так как предложений о совместной работе еще не поступало. 

Вуди Аллен, выступая по видеосвязи на Московской международной неделе кино, вспомнил о встрече с советским и российским режиссером Сергеем Бондарчуком и заявил, что ему нравится русское кино.

Мне всегда нравилось русское кино. Я имел удовольствие встречаться с Сергеем Бондарчуком несколько лет назад в Нью-Йорке. Я смотрел русский фильм «Война и мир», который идет почти 7 часов. Я посмотрел его за один день — поделился мэтр кинематографа.

Где-то читала, что в зале было много молодых ребят с горящими глазами — они пришли учиться опыту у тех, кто снимает уже несколько десятков лет. Я так понимаю у мировых селебрити, снимающих интересное вдумчивое кино.

Двигать индустрию вперёд могут лишь «свободные художники», которые не идут на поводу у тех, кто всё готов запретить. Сделать искусственным или поддельным.  

«Неправдоподобные счастливые семьи» и «замалчивание реальных проблем» в нашем кинематографе лишь сильно раздражает, а не «подрывают основы общественного сознания», как думают некоторые члены комитета в нашем правительстве.

Как относитесь к нашему современному кинематографу? Что смотрите?