Categories:

Беспощадное ожидание

Скульптуру в виде огромного кома глины, воздвигнутую в 2021 году в центре Москвы, заменили на другой арт-объект.

"Большая глина №4" из центра Москвы переехала к офису "Новатэк" на Ленинском проспекте. Фото: ria.ru
"Большая глина №4" из центра Москвы переехала к офису "Новатэк" на Ленинском проспекте. Фото: ria.ru

«Большая глина №4» Урса Фишера посвящена осмыслению акта созидания и преображения материи в руках человека. Она представляет собой отлитую из алюминия 12-метровую композицию – копию комка глины, который автор разминал в руках.

Это ж как мастерски закрутили! А что? Задумка может быть и хорошая, а исполнение — подкачало. Ожидание и реальность часто расходятся на выходе.

Столичные власти решили, что подобная махина непонятной формы и содержания недостойна находится на всеобщем обозрении, и перенаправили её подальше от любопытных зевак. Теперь она красуется рядом с офисом «Новатэка» на Ленинском проспекте. Там она не так бросается в глаза, и не вызывает резонансные суждения.

https://t.me/malikanikolic/7694

Освободившееся место рядом с Домом культуры «ГЭС-2» заменили другой художественной работой под названием «Садовая лопатка». 

Клас Олденбург и Кошье ван Брюгген предлагают задуматься о культивации новых идей и смыслов, бережно выращиваемых творцом, отметили в «ГЭС-2». 

Никогда не понимала этих изощрений авторов. Работы с глубоким смыслом как правило выглядят уныло либо пошло. 

И так получается из раза в раз, когда нас хотят приобщить к высокому искусству. Как на периферии нашей страны, так и в столицах. Жители пыжатся и не могут понять: что хотел сказать тот, кто это сделал? Хотели же как лучше. А что получилось?

Есть такое предположение: все уродливые вещи создают те, кто стремится сделать что-то красивое, а все красивые вещи — те, кто стремится сделать что-то полезное.

Я в своём Телеграм выложила видео и того, что водрузили на месте куска глины. 

Что выбираете?