Чуть-чуть сжалились
Суд пошёл на встречу Елене Блиновской, но не так, как она хотела. По итогам рассмотрения апелляции, ей всего лишь снизили срок с 5 до 4,5 лет и штраф — с миллиона до 950 тысяч рублей.

Блиновская просила отсрочить наказание до 2034 года, до исполнения младшему ребёнку 14 лет. Объясняет, что не видела дочь три года.
Я сейчас не злорадствую над ней, не выгораживаю, но и не понимаю: почему была изначальна принята такая жестокая мера?
В марте инфомошенницу приговорили к пяти годам колонии общего режима со штрафом в миллион рублей. Её признали виновной по статьям о легализации доходов и незаконном обороте средств платежей.
Также суд взыскал в доход государства арестованное по делу имущество и удовлетворил иск прокуратуры на 587 миллионов рублей.
Разве этого недостаточно?
Помнится, о необходимости избегать применения самой строгой меры пресечения в отношении обвиняемых в экономических преступлениях говорили неоднократно Президент РФ и бывший председатель Верховного Суда. Я слышала, что до сведения президента уже доводили информацию о тяжёлых условиях содержания под стражей наших женщин.
Но практика почему-то не меняется.
Возможно, для той же Блиновской было бы достаточно запрета на пользование интернетом и всякого рода деятельности, связанной с онлайн обучениями. Пусть идёт на работу в школу, или кем она там числится по основному образованию?
Хочу, чтобы вы понимали: я не защищаю Блиновскую, она мне никогда не была симпатична. Но ситуация сложилась таким образом, что больше страдают её ребятишки. Им ещё долго придётся жить с этим клеймом. Мама сидела в тюрьме. Это и есть самое больное для любой женщины. Своё наказание она уже получила.
Что думаете?