Жалуются
Эльвира Сахипзадовна заявила, что в борьбе с мошенничеством «мы где-то перегнули палку».
Ещё бы: банк России получил рост жалоб на необоснованную блокировку счетов.
Читатели Телеграм каналов неоднократно рассказывали о подобных мерах.
Одного из них служба безопасности банка заставила объяснять, зачем он снимает с карты 250 тысяч рублей. А когда узнали, что это первый платёж по кредиту в рамках покупки авто, то заставили рассказывать всё в мельчайших подробностях: цвет, кузов, модель, количество лошадиных сил машины.
Но и этого оказалось мало: заставили присылать сканы договора. А всё это время карта была заблокирована. Хорошо, когда их несколько. Или есть финансовая подушка налом. Но это ж не у всех заготовлено в моменте. Подвоха никто не ожидает, иначе бы соломку подстелили.
В другом случае — женщина пыталась перевести сама себе в другой банк 40 тысяч рублей, но ей преградили весь процесс. Карту заблокировали.
В итоге два дня пришлось объяснять, что это на зимний пуховик, а переводит в другой банк, так как там кэшбэк выше. Да мало ли какие причины у людей могут возникнуть — многие привыкли искать лучшие условия во всём.
Как у них это получается? Моментально реагировать на безобидные телодвижения обычных граждан и якобы не замечать утечки более внушительных сумм?
Мошенники до сих пор орудуют в прежнем режиме. Обманывают доверчивых граждан, придумывая новые изощрённые способы наживы.
Вернули хоть что-нибудь потерпевшим людям банки? Или снова призывают быть бдительными и осторожными?
Бизнес тоже столкнулся с проблемами из-за этих мер. За последние несколько месяцев добросовестные предприниматели потерпели большие убытки из-за необоснованной блокировки.
Какие у политических деятелей будут предложения?
Мы послушаем их очень внимательно.