Реальный «боевой» опыт
Тина Канделаки показала, как она ловко потроллила телефонных мошенников, которые дозвонились до неё с предложением заменить старый медицинский полис на новый.
Тинка — баба прожженная. Подобный опыт общения — с её же слов — у неё уже был годом ранее. Язык у неё подвешен не хуже, чем у интернет-аферистов.
И если учесть, что телеведущая везде ходит с телефоном, и не расстаётся с ним ни на минуту, то опыта ведения переговоров ей не занимать.
https://t.me/malikanikolic/8618
Как минимум часть рабочего времени они на меня потратил, а значит, в это время не смогли обмануть человека, которому изначально звонили — хвастается своими успехами Тина.
Но, по крайней мере, это хорошая тренировка — никакие советы вроде «не говорите код» не заменят реальный «боевой» опыт — продолжает ведущая.
В то, что Канделаки заговорит любого, я безоговорочно верю. Но то, что на такое способен любой гражданин — нет.
Телефонные подлюшата хорошие манипуляторы. Им ничего не стоит загнать жертву в состояние стресса, и за счёт подобранных скриптов отключить его или её рациональное сознание.
Общественница Тина не просто так призывает всех к ловле аферистов. Она ж так пытается рассказать, что у Т-банка (бывшего «Тинькофф») наконец-то открылась фрод-рулетка «Ловушка для мошенников».
Так вот оператор Билайн стал первым, присоединившихся к такой «ловушке».
Что они сделали?
Начали перенаправлять мошеннические звонки в сервис, где те попадают не к жертвам, а к добровольным участникам проекта.
Вот здесь уже становится интереснее. Если всё будет работать исправно, можно сказать, что дело сдвинулась с мёртвой точки. Не просто говорят и предупреждают, а уже что-то делают для безопасности.
А за Тиной я бы повторять не советовала. Мало ли где споткнётесь, и не сможете так залихватски продолжить диалог.
Был у вас опыт общения с телефонными подлюшатами? Верите, что их можно переговорить? Я вот что-то сомневаюсь.