День плюшевой игрушки
День святого Валентина можно переименовать в День любви, заявила первый зампред комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая накануне праздника Всех влюблённых.
Ну, не запретить, так переименовать. Покоя не дают светские веселья нашим парламентариям.
Даже не просто поменять название предлагает, а создать целую систему: и новое название, и символ.
Как будто сердечек и плюшевых мишек недостаточно.
Я не шучу, это её слова из контекста.
... и символ — например, сердечки, плюшевые игрушки как знак доброты. ...Это должен быть день любви, признания, нежности. Мы вполне можем 14 февраля, не вспоминая Валентина с его неоднозначной историей, сделать праздником тех, для кого слова «любовь», «семья», «дети» — важнейшие в жизни. Это может быть «День любви» или «День плюшевой игрушки», — рассказала она.
Забыла чиновница, что день любви, семьи и верности у нас уже есть — 8 июля. Вроде бы даже выбран, как альтернативный дню Валентина.
Чего опять-то не так?
Крайне важно, по мнению Буцкой, не только дать название, но и показать пример — как можно признаваться в любви, делать предложения.
А нельзя всё оставить, как есть? Не?
Чего прицепились? Праздник для молодёжи, пусть они и радуются. И так уже всех поводов для этого лишили.
И причину для перемены названия дурацкую привели – желание уйти от упоминания святого Валентина «с его неоднозначной историей».
Если забыли: этот праздник известен со времён Российской империи. Тогда открытки из шёлка и засушенных цветов было принято тайно подкладывать во время балов в пальто избраннику или передавать с посыльным.
Согласны с Буцкой? Переименовать, запретить или оставить, как есть?