Сорвался
На днях стала известна причина смерти Мэттью Перри. Результаты вскрытия показали: в крови актера обнаружено наркотическое вещество.
Оно и стало причиной летального исхода. «Острое воздействие кетамина», — как говорится в судебно-медицинской экспертизе, — мощного анестетика, который используют в терапии при депрессии, тревоге, посттравматическом стрессовом расстройстве и других трудно поддающихся проблемах психического здоровья.
Среди других причин смерти Перри назвали ишемическую болезнь сердца.
Всем известно, что мужчина много лет боролся со своими зависимостями.
В мемуарах он тоже этим делился: как непросто было держаться, о своих срывах и дальнейшем прогрессе, о болезнях, вызванных наркотиками и алкоголем. Впоследствии он перенес 14 операций и 15 раз проходил реабилитацию, чтобы наконец избавиться от них.
Он искренне пытался их побороть, но в итоге они одержали над ним верх.
Последние несколько лет Мэттью вроде как завязал. Может ему так хотелось, может какое-то время и продержался, заменяя одно лекарство другим.
В воспоминаниях он делился, как мечтал открыть реабилитационный центр, чтобы помогать таким же зависимым людям.
Жизнь подобными примерами доказывает: невозможно в один момент взять и стать свободным от пагубных привычек. Одного желания выздороветь и больше к ним никогда не возвращаться, недостаточно.
Как бы вам не хотелось счастливого финала — правда выглядит по другому.
И когда очередной «бывший зависимый» говорит что ничего плохого в наркотиках не видит и ему легко было с них слезть, значит ему просто повезло. Маленький шанс отделаться и больше не срываться может быть и существует, но скорее всего нет.
Догадываюсь, как переживали за любимого друга его приятели по ситкому. Во всех уголках планеты поклонники сожалели от всего сердца. Они прокручивали в голове любые возможные причины того несчастного случая. И среди множества вариантов вряд ли был единственно верный.
Когда близкие люди проявляют слабость, оказываясь не достаточно стойкими и морально устойчивыми, это влияет на ваше к ним отношение? Или вы продолжаете относиться к ним одинаково в любых ситуациях, какими бы чуждыми они для вас не были?