Додо снова облажались
Не имейте такой привычки давать кому бы то ни было вторых шансов. Стоит вам ненадолго допустить мысль о том, что провинившийся исправится — всё, пиши пропало.
Я уже зарекалась делать заказ в пиццерии Додо. В конце весны писала гневный пост об их сервисе.
Собрав корзину в приложении, мы с деточками ждали пиццу от Смешариков вместе с игрушкой. Доставка к нам приехала без обещанного подарка. Ничего мы в последствии не дождались: полный комплект заказа так и не привезли. Всё, что смогли ответить операторы в чате: возможно мы нажали что-то лишнее или произошёл сбой. А может их хвалёный сервис оставляет желать лучшего?
В этот раз мне нужна была пицца: быстро, к назначенному времени. И я снова решила связаться с Додо, остыв после того непростительного косяка с их стороны. Могли бы, конечно, компенсировать прошлый недокомплект чем-то ещё. Но, увы, не захотели. Значит, схалтурили.
Пиццу привезли быстрее запланированного времени. Только она оказалась недопеченной, а края вообще сырые. Поверх основы накидали куски сыра, который не успел растечься по тесту. Видимо, скорость доставки у компании в приоритете.
Ещё я зачем-то решила заценить сэндвич-ролл с курицей. На картинке уж очень аппетитно он выглядел. Примерно вот так.
Мне же привезли бледное подобие из рекламы. Нет, бутерброд подрумяненный, но это его не спасло: начинка нарезана и собрана внутри так, что её невозможно откусить, чтобы ничего не выпало на тарелку. Сочности никакой. Все ингредиенты перемешаны дешёвым майонезом. Отвратительный додстер.
Это ж надо умудриться так испоганить все блюда. Как же надо было «постараться»? Руки этим поварам поотрывать.
После неудавшегося обеда я пошла строчить им отзыв. Ибо не фиг накалывать клиентов. Менеджер попыталась со мной связаться по телефону. Не дозвонившись, прислали смс о том, что мою оценку блюдам прочитали и хотят помочь. А для этого просят перезвонить им мне самой. Интересно, чем мне пытались помочь? И можно ли считать попытку за улаживание ситуации?Я бы сказала, что нет. Так делать ни в коем случае нельзя. Если компания недобросовестно исполнила свои обязательства и ей об этом сообщили лично, сотрудники должны любым способом связаться с клиентом, извиниться и возместить ущерб. Только так и никак по другому.
А в Додо пицца в очередной раз обосрались, начихав на недовольство клиента. Такие они работники. Непутёвые и некомпетентные.
Объявят себя лучшими в своём деле, а по факту даже не являются хорошими. Надо уметь признавать свои ошибки, исправлять и больше их не совершать.
Попадались вам такие горе-компании, которые давно пора внести в чёрный список?