Category:

Додо снова облажались

Не имейте такой привычки давать кому бы то ни было вторых шансов. Стоит вам ненадолго допустить мысль о том, что провинившийся исправится — всё, пиши пропало. 

Я уже зарекалась делать заказ в пиццерии Додо. В конце весны писала гневный пост об их сервисе. 

Фото: соцсети
Фото: соцсети

Собрав корзину в приложении, мы с деточками ждали пиццу от Смешариков вместе с игрушкой. Доставка к нам приехала без обещанного подарка. Ничего мы в последствии не дождались: полный комплект заказа так и не привезли. Всё, что смогли ответить операторы в чате: возможно мы нажали что-то лишнее или произошёл сбой. А может их хвалёный сервис оставляет желать лучшего?

В этот раз мне нужна была пицца: быстро, к назначенному времени. И я снова решила связаться с Додо, остыв после того непростительного косяка с их стороны. Могли бы, конечно, компенсировать прошлый недокомплект чем-то ещё. Но, увы, не захотели. Значит, схалтурили. 

Пиццу привезли быстрее запланированного времени. Только она оказалась недопеченной, а края вообще сырые. Поверх основы накидали куски сыра, который не успел растечься по тесту. Видимо, скорость доставки у компании в приоритете. 

Ещё я зачем-то решила заценить сэндвич-ролл с курицей. На картинке уж очень аппетитно он выглядел. Примерно вот так.

Фото: rally36.ru
Фото: rally36.ru

Мне же привезли бледное подобие из рекламы. Нет, бутерброд подрумяненный, но это его не спасло: начинка нарезана и собрана внутри так, что её невозможно откусить, чтобы ничего не выпало на тарелку. Сочности никакой. Все ингредиенты перемешаны дешёвым майонезом. Отвратительный додстер.

Фото: моё
Фото: моё

Это ж надо умудриться так испоганить все блюда. Как же надо было «постараться»? Руки этим поварам поотрывать.

После неудавшегося обеда я пошла строчить им отзыв. Ибо не фиг накалывать клиентов. Менеджер попыталась со мной связаться по телефону. Не дозвонившись, прислали смс о том, что мою оценку блюдам прочитали и хотят помочь. А для этого просят перезвонить им мне самой. Интересно, чем мне пытались помочь? И можно ли считать попытку за улаживание ситуации?Я бы сказала, что нет. Так делать ни в коем случае нельзя. Если компания недобросовестно исполнила свои обязательства и ей об этом сообщили лично, сотрудники должны любым способом связаться с клиентом, извиниться и возместить ущерб. Только так и никак по другому.

А в Додо пицца в очередной раз обосрались, начихав на недовольство клиента. Такие они работники. Непутёвые и некомпетентные. 

Объявят себя лучшими в своём деле, а по факту даже не являются хорошими. Надо уметь признавать свои ошибки, исправлять и больше их не совершать.

Попадались вам такие горе-компании, которые давно пора внести в чёрный список? 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded