Ребятки, у вас не та строчка в дипломе
Артист из Новосибирска Никита Кологривый, сыгравший Емелю в сказке «По щучьему велению», раскритиковал наших актёров за отсутствие профильного образования.
Сначала кучерявый Микитка придрался к Сашке Бортич, а потом прилетело самому Даниле Козловскому. Как-то неважнецки сыграл он в фильме, поставленном по книге Сергея Минаева аж в 2011 году, считает новоиспечённый артист.
Ну вот «Духless»… Сложно играть? На мужика надень костюм-тройку, посади его в «Роллс-Ройс», скажи ему разговаривать вот таким голосом (шепчет), немножко пафоса добавь. Зритель должен понять, что все это очень серьезно. А все делается секундно и моментально, я разобью тысячу таких лжеартистов, - рассказал Кологривый.
«Артист у вас не настоящий» — вопит Никитос.
Ну, не знаю, у Данилки вроде с образованием всё в порядке. Играет в Малом драматическом театре, в труппе великого Льва Додина.
Приходилось и мне наблюдать за его игрой, сидя в первом ряду партера.
Что могу сказать: обычная игра, коллеги по сцене выглядят не менее убедительно, чем он. Любит строить глазки девушкам, ожидая их реакции восхищения. Я такое не принимаю у профессионалов. Если тебе больше не чем вызвать реакцию зрителя — грош тебе цена.
Другое дело Александра. Где играла — ума не приложу. Чаще её имя мелькает в светских хрониках и никакого отношения к её карьере в кино не имеет.
Бортич до сих пор бомбит в соцсетях. То откровенную фотосессию в подъезде устроит, доказывая свою востребованность, то разразится гневным постом, объясняя всем подряд — «ачотакова» что нет образования актрисы?
Да и сам Кологривый никак не уймётся: требует отвезти его в Голливуд и снять в кино — у него, видите ли, талант.
Только пустите меня туда. Надо просто понять, где ты будешь всегда в обойме, понять, какие твои качества помогают людям улыбаться, - рассуждает актер.
Сам Никитка оперативно заменил Филиппа Бедросовича в новогоднем фильме «Иван Васильевич меняет всё» после скандала в Мутаборе.
Эвона какая эмоционально насыщенная роль ему досталась.
Кричит хорошо, с надрывом, громко. Можно ли назвать такую работу в кино профессиональной и качественно выполненной? Вопрос спорный.
Послушав все претензии и обрушившиеся на них возмущения, могу сказать, что наличие образование в данном случае ни на что не влияет.
Если ты посредственность, то нечего тебе тужиться, изображая игру Станиславского. У зрителей есть глаза и уши — нас не обведёшь вокруг пальца.
Когда талант имеет место быть — академическое образование дело наживное.
Помню, как меня ни за что не хотели повышать на предыдущей работе из-за отсутствия нужной строчки в дипломе.
Хотя работала там одна я из всего Управления. Да и ладно, я на это забила и давно от них ушла.
Вы-то сами сталкивались с дискриминацией на работе? Чем дело кончилось?