Categories:

Курьеры уже не потребуются?

Пока сидела ждала доставку продуктов, размышляла о том, как мы раньше без курьеров жили. 

Не то чтобы совсем было невмоготу, но с их появлением наша с вами жизнь стала в разы легче и лучше. 

Фото: bloomberg.com
Фото: bloomberg.com

Профессия курьер уже давно прочно вошла в перечень востребованных и хорошо оплачиваемых в столичном регионе. 

Читала, как многие работяги, такие как дворники и грузчики, побросали свои лопаты и коробки, и переквалифицировались в специалистов службы доставки. 

Согласитесь, чем мешки ворочать, лучше развозить продукты или средства первой необходимости по домам. Тем более спрос на такие услуги растёт и зарплаты, соответственно.

В чём тогда ложка дёгтя, спросите вы?  Не может же такая лафа для всех  продолжаться вечно?

Да-да, время бесплатной и быстрой доставки подходит к концу, как пишет Bloomberg.

Ведущие игроки рынка электронной коммерции или eCom закрыли распределительные центры и отказались от открытия новых.

А многие из них, в том числе Amazon, повысили порог бесплатной доставки для клиента или взимают комиссию за срочность.

Для ритейлеров эта дорогостоящая услуга была скорее маркетинговым ходом, чем долгосрочной бизнес-стратегией. Теперь, когда стало понятно, что онлайн-шопинг с нами навсегда, они могут без особого риска для себя заставить покупателей покрывать расходы на быструю доставку, — говорится в статье.

Проще говоря — за последние годы нас (массового потребителя) подсадили на   заказ товаров онлайн, дальше нет смысла давать ништяки, пусть клиенты (мы с вами) доплачивают.

Компромиссным решением, которое устраивает обе стороны, оказался бесплатный самовывоз из магазина. Если этот пункт выдачи не у чёрта на куличках, конечно.

Покупатель не тратится на доставку, а такие компании наращивают продажи.

У них так и выручка растёт. Например, у Walmart в третьем квартале-2023 она выросла на 24%.

Но, это согласитесь, не совсем то, к чему мы привыкли. 

В общем, к хорошему быстро привыкаешь. 

Когда знакомые ребятки из службы доставки спрашивали в опросах: сильно ли мы расстроимся, если они перестанут привозить нам вкусное и полезное питание в контейнерах, я отвечала, что расстроюсь, но не сильно. 

Альтернатива всегда найдётся. Может будет уходить на это больше времени, сил и даже средств. 

Как мы с ребятками подсчитали в 2021 году, заказывать их еду оказалось выгоднее для кошелька. В месяц порядка 4 тыс.рублей выгоды выходит.

Вы сами как думаете: отразиться отмена бесплатной доставки на вашем уровне жизни? 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded