История одного торта
Знаете почему я никогда не возьмусь ни за один бизнес?
Я не могу позволить себе не качественно оказать услугу, не выполнить возложенные на меня обязательства, не оправдать доверие людей.
Вот вам история ещё одного клиентского сервиса, который мог бы с треском провалиться.
Вчера встречала посылку из нашей столицы на Московском вокзале.
Деталь в том, что я захотела сделать сюрприз на день рождение близкому человеку, заказав авторский торт в одной из популярных кондитерских.
У одной знакомой из Телеги узнала, что она как раз является посредником экс-шефа ресторана «Пушкин» по изготовлению шикарных сладких подарков. Я может и не залипла бы на сладкий десерт, который сама не очень люблю — меня привлёк натуральный состав готового продукта.
Откровенно говоря, никогда не встречала в сладких изделиях, выполненных на заказ, на столько «чистый» минимальный набор ингредиентов, без вредных добавок и дурацких липких начинок.
Решила: это мне подходит. Даже избирательная в еде я смогу полакомиться таким кондитерским шедевром.
Внеся предоплату, мы договорились с менеджером о деталях заказа, сроках его выполнения и способе отправки.
С их стороны — это был первый «визит» московского торта за пределы столицы, так как производство находится в одном городе.
Меня заверили, что обязательно что-нибудь придумают.
Придумать у исполнителей ни фига не получилось: не смогли найти перевозчика с холодильником, службы экспресс-доставки тоже отказали, даже проводник поезда на такой шаг не смог пойти. Ещё бы: для перевоза продуктов питания нужен определённый температурный режим, а в скорых поездах сейчас — +25 градусов.
Всё это мне рассказали в тот день, когда заказ должен быть вечером у меня дома в Питере.
Как стали ребятки выходить из положения, когда всё оплачено и подтверждено, а клиент ждёт?
В такие моменты форс-мажоров идёт проверка на профпригодность. Сложно сделать вывод о ком-то, если всё идёт гладко и хорошо, ни так ли? Иногда планы нарушаются. Такое бывает. У всех.
Важно: правильно сделать вывод из сложившейся ситуации. Набрать побольше воздуха в лёгкие. Не принимать поспешных решений, решив устроить скандал или наотрез отказаться от покупки, а дать возможность команде исполнителей выйти из тупикового положения.
Попасть в жопу может каждый. Быстро среагировать и выйти из неё красиво и с огоньком — единицы компаний.
Моими знакомыми было принято решение отправить менеджера Лизу из Москвы в Санкт-Петербург на «Сапсане». Чтобы уладить ситуацию и сорванные сроки, привезли в подарок дорогой мужской парфюм и стильный ежедневник.
Подарок доставлен. Заказ выполнен. Пусть не совсем так, как планировалось. Зато с приятным комплиментом и с доставкой за их счёт.
Я увидела, как люди справились с проблемой, подойдя со всей ответственностью в сложившейся ситуации.
Не отрицаю того факта — придётся много чего доработать. Конечно, лучше не брать в работу заказ, когда не уверен в его полном выполнении.
По-моему, всё сложилось максимально благополучно. Все сделали выводы на будущее.
Я могу найти подобную кондитерскую и в своём городе, а ребята — наладить логистику, либо отказаться от такой затеи, как всеми способами угодить клиенту. Ну, чтобы не было проблем в будущем.
Не все такие добрые и лояльные, как я.
Пи си: торт оказался обалденно вкусным, свежим, натуральным. Понравился всем.