Публичные люди Петербурга
Генеральный директор креативного пространства «Новая Голландия» в Петербурге — Роксана Шатуновская — уволилась со своего поста.
Причиной этому решению послужили высказывания мужа о теракте в «Крокусе». После случившегося минувшей пятницей вообще многих известных и не очень личностей «понесло»: какие только теневые стороны они нам не открыли. Казалось бы: что может быть ещё?
Как выяснилось, в одной из экстремистских и запрещённых сетей муж Шатуновской — никому неизвестный художник Николай Коношенок — неоднозначно высказался об одном из самых кровавых терактов в новой России.
Впоследствии его посты были удалены, но успели возмутить общественность своей неадекватностью и отмороженностью автора.
Зассав возможного наказания, решил бежать и был задержан в Пулково. После чего, принёс извинения за необдуманный поступок.
Мы уже знаем: дебилы сначала делают, потом думают.
Мадам Шатуновской после такого позора пришлось поспешно увольняться с руководящего поста, на котором она продержалась 13 лет.
Также Роксана известна тем, что недавно вошла в топ-50 самых знаменитых людей Петербурга, яшкалась с влиятельными людьми в городе и с регулярной периодичностью появлялась на страницах популярного питерского издания «Собака.ру».
После подставы мужа-придурка, женщине пришлось уйти с престижной работы и скрыться за семью замками от возмущённой людской толпы.
Она написала пост в другой запрещённой сети, который меня возмутил полным отсутствием вменяемости с её стороны.
Она ушла с работы, но не от мужа.
Руководство «Новой Голландии» всегда придерживалось общечеловеческих ценностей, и по обоюдному согласию мы пришли к решению, что я больше не могу занимать свою должность в связи с тем, что член моей семьи позволил себе чудовищные, несовместимые с человечностью высказывания. Я хочу уточнить, что мой муж никогда не работал в «Новой Голландии» и не имеет к ней отношения. Лично я не поддерживаю и осуждаю сказанное моим мужем, всем сердцем соболезную жертвам теракта, но остаюсь со своей семьёй. Поэтому я покидаю пост и ухожу из проекта, — разоткровенничалась женщина у себя на странице.
Кто у нас входит в списки «успешных и знаменитых» владелиц и директоров общественных и культурных пространств? Забитые, зашоренные, облезлые бабы, с самооценкой «ниже плинтуса»? Судя по этой Роксане — да.
Как можно остаться после всего случившегося с таким отморозком, скажите мне на милость? Если ты выбираешь остаться с мужем — значит ты его в душе оправдываешь. По факту — встаёшь на его сторону.
Таким бабам нечего делать ни в топах, ни на руководящих постах, ни на обложках журналов. Здесь должны быть достойнейшие из достойных. Те, кто знает себе цену и дорожит своим именем и репутацией.
Что скажите, неправа?