Юлька и семеро по лавкам
Юлия Барановская, так и не ставшая Аршавиной — не смотря на троих наследников от знаменитого футболиста — призналась, что хочет ещё детей.
Детей сложно планировать. Я очень хочу, и я этого никогда не скрывала. Не то чтобы я хочу еще одного, я вообще хочу детей. А получится, не получится, сколько, какого пола, — мне неважно. Я знаю, что у меня есть желание, и оно огромное. И мне кажется, тьфу-тьфу, что у меня в принципе дети неплохо получаются, — разоткровенничалась баба Юля на пятом десятке лет.
Это сказала Юля, которой через два месяца исполнится 44 года. Из которых уже четыре, как она находится в биологическом возрасте бабушки.
То есть в том периоде прожитых лет, когда пора уже стать степенной и готовиться нянчить внуков.
Ставить себе целью большую семью хорошо в определённом возрасте. Скорее такое желание свойственно юным неопытным девчонкам, которые только начинают жить. Мечтать о большой семье и «ещё детях» свойственно в 20-25. Когда ты ещё можешь позволить себе быть инфантильной, а рожать детей и заводить семью позволяет возраст.
После тридцати-сорока приоритеты смещаются: женщины мечтают о развитие, самореализации, новой профессии, интересном хобби, поездках в санаторий.
Я бы поверила, если бы Юлька загорелась написать книгу о том, как быть успешной женщиной и матерью большого семейства. В этом вопросе она бы могла поделиться с женщинами, как «всё успевать и не выгорать».
Но когда тётка за сорок начинает изображать из себя «припевочку», рассуждая о материнстве и новых детях — это выглядит как минимум не умно.
Вот что у таких в голове — прокладки? У тебя не сегодня завтра климакс, а ты про детей, да про роды трындишь на всю страну.
Не иначе, как Барановская не оставляет надежду сходить наконец-то взамуж на старости лет. Ну раз нужен муж, то должны быть от него обязательно дети. Получается так, по кривой бабиной логике.
Что думаете о таких мыслях немолодых женщин? Поддерживаете их навязчивую идею, что «после сорока жизнь только начинается»?