Не еда, а сплошное недоразумение
Я устала писать гневные отзывы сети ВкусВилл. Никак не исправлять свои косяки, но при этом объявлять себя лучшим поставщиком «здорового питания» — стало для неисполнительной компании нормой.
Каждый раз зарекаюсь заходить туда и делать покупки, от которых, в итоге, сплошное разочарование.
Судя по многочисленным комментариям в чате их торгового приложения, я ни одна такая недовольная. Люди устали обламываться, получая отвратительное качество продуктов в обмен на бешенные деньги.
Покупатели не просто разочарованы и возмущены: многие уже не единожды получали пищевое отравление после употребления в пищу вкусвиловской продукции. Бедные мамки часто пишут, как ребёнок-аллергик, съев «безобидную» на первый взгляд конфету, получил зудящую чесотку на целый день и на месяц выпал из привычного образа жизни. Теперь малышу не скоро разрешат полакомиться чем-то вкусным.
Компания, нажившаяся на новом тяготении россиян к правильному и полезному питанию, похоже не очень-то запаривается о своей неспособности следовать этому тренду. Призывы покупателей провести проверку и больше не привозить в магазин некачественные товары, оставляются без внимания.
Нет, ваше обращение примут к сведению, и даже что-то передадут дальше — технологам на производство. Но, дальше этого дело не идёт. Говно-товары всё также приезжают в магазин и попадают в руки доверчивых граждан.
На сайте отзывов попалась история одной молодой мамы, которая решила заказать доставку из ВкусВилл в Уфе, а ей привезли все продукты с истекающим сроком годности.
Достоинства: Разнообразие
Недостатки: Дорого, не качественно. Не свежие продукты.
В последний раз заказывала выпечку и мясо с Купатами для барбекю. Мало того, что там все дорого, так обман был на каждом шагу. Ни одна упаковка не была свежей. У всей выпечки, заказанной мной, срок годности истекал сегодняшним днем, а мясо одной из упаковок после жарки на мангале отдавало сильно плесенью. Все остальное тоже имело заканчивающийся сегодняшним днем срок годности. Учитывая, что заказ мне привезли в 7 часов вечера, как я должна была все это съесть до ночи? Планировала взять все на пикник, в выходные дни. А была очень расстроена данным заказом. Приложение удалила. Больше с ними никогда не свяжусь — написала раздосадованная женщина у себя на странице.
Источник: https://otzovik.com/review_15132091.html
Сегодня и я по глупости купила кусок мяса индейки для супа, чтобы не тащиться на рынок или в другое место вдали от дома. Так он весь оказался в прожилках, которые не под силу перемолоть даже кухонному комбайну. Пришлось большую часть от тушки выкинуть.
Лучше я закажу проверенную доставку готовой еды в контейнерах — это и дешевле, и безопаснее.
Написав им в чатик, услышала сожаления о том, что так вышло и предложение вернуть всего лишь 40% от ужасной покупки.
Хотя на упаковках до сих пор имеется надпись о том, что компания готова вернуть деньги, если меня не устроили вкус и качество их продукта.
Чтобы получить деньги с компании ВВ нужно изрядно заморочиться: принести в магазин, где была совершена покупка тухлый товар или испорченное блюдо. Они что издеваются над нами? Кто понесёт кастрюлю с супом или пюре с котлетой?
Поэтому за некачественные продукты возвращаются бонусы на виртуальный счёт. Так и привязывают к своей псевдополезной жрачке нашего человека, который пытается обменять начисленные баллы на что-то более менее съедобное.
Такое место я теперь стараюсь обходить стороной, так как никогда не знаешь в какой красивой упаковке тебя ждёт неприятный «сюрприз».
Давно пора устроить проверку Роспотребнадзора, а не вводить граждан в заблуждение своими лозунгами и «чистым составом» на этикетках.
Доверия масс вы безвозвратно подорвали. Покупатель у вас не в приоритете. Не понимаю, почему вас до сих пор не прикрыли?
С нами должны остаться только лучшие из лучших компании, достойные нас.
Покупаете во ВкусВилл? Всем довольны?