Ни ума, ни фантазии
Публичные девки столичной тусовки никогда не отличались оригинальностью и наличием зачатков ума.
То Оксанка Самойлова запустит рекламную кампанию своего косметоса один в один, как у Кайли Дженнер, то теперь блогер Лерчек — возомнила себя голливудской дивой, достойной обложки знаменитого журнала.
На выходе получилась бледная копия того, что заявлено в оригинале.
Деревянная Лерчек на фоне своего портрета хотела рассказать всем, что у неё новый этап в жизни. Под публикацией Чекалина рассказала, как изменилось её мировоззрение после расставания с мужем. Можете вы это понять по её втянутой в плечи короткой шеи? Вот и я — посыл блогера не поняла.
А известная на Западе модель и фотограф Нима Бенати, чьи работы неоднократно попадали на обложки Vogue и других модных журналов, вообще возмутилась в комментариях к посту-недоразумению.
Человеку с такой большой аудиторией следует уважать оригинальные идеи художников и отдавать им должное. Это бы оценили по достоинству, а не рассматривали как плагиат», — написала фотограф.
Лерчик, правда, не унывает. Даже в атаке хейтеров видит новую волну популярности. Да, у каждого свой путь к успеху. Чтобы дойти до цели, главное — идти. Спешит сообщить нам мадам-повторюшка.
Выйдя из не простой ситуации с налоговой и правоохранительными органами пора научиться включать мозги и не совершать необдуманных поступков.
Неужели не научились на своих же ошибках?
Если не блещут оригинальными идеями, обратились бы тогда за помощью к компетентным людям. Можно найти хорошее маркетинговое агентство, не пожалев бабла. Получить в результате качественное продвижение своего бренда, который предъявить на публику не стыдно. Ещё и лояльность аудитории добавить ко всему прочему. Так и поступают те, кто несёт ценность и смыслы в массы.
Такими вопросами, я так понимаю, Лерчики не озадачиваются. Никто у нас в стране не умеет делать ни шоу, ни бизнес. Только вдохновляться чужими идеями, да.