Новая «Волга». Создано в России
Михаил Мишустин, осматривая новые автомобили возрождённого бренда «Волга» на выставке «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде, раскритиковал их в пух и прах.
У вас где сейчас сделан руль, китайский? Хочется, чтобы руль был российский, — указал премьер в ходе осмотра машин.
Да и вообще: фигня вопрос — локализовать коробку передач и все остальные элементы, по мнению главы кабмина.
Премьер на этом своём замечании не остановился: дальше он предложил предпринять попытки для того, чтобы делать в России такие же элементы, как удачно делают в Китае.
Аккуратно напомнив присутствующим на выставке главе Минпромторга и первому вице-премьеру, что производство соответствующих композитных материалов налажено, например, «Росатомом» в особой экономической зоне «Алабуга».
Вот хочет Михаил видеть российское производство во всех деталях нашего автопрома, хоть ты тресни.
Если — по мнению экспертов — новый седан подобной легковушки будет стоить примерно 2,5 млн. рублей с конструкциями китайского производства, что тогда будет с ценой с нашими российскими комплектующими. И за эти-то расценки нужно ещё найти желающих на «возрождённую» Волгу.
Посмотришь, на чём сейчас ездят по дорогам наши водители (сплошь на китайских авто), и понимаешь: российские автомобили им не доступны к покупке.
И не только потому, что не совсем современные и манёвренные, а тупо не по карману.
Поэтому, «сделано» в России и «создано» — это не одно и то же.
А всем упорно не понимающим и не принимающим такой слоган нового российского автопроизводства, придётся смириться с той мыслью, что совершенно не всё рентабельно производить у нас (хоть и на первый взгляд не сложно), а сделанное «у них» на заводах — вовсе не значит плохо или не достаточно качественно.
Ну, а вы согласны с премьером в том, что наши новые авто «симпатичные и современные»? Нужно нам возрождать их производство?