Самая влиятельная жируха
В этом месяце на обложке Time — который ежегодно публикует списки-рейтинги Time100 самых влиятельных людей и самых влиятельных компаний — засветилась Селена Гомес.
В прошлом — певица и актриса, а в настоящем — ведущая кулинарного шоу и обладательница «пухлого мужчинки под боком».
Правда, как оказалось, это не все её достижения: гугл уточняет, что Селенка — основательница косметической компании Rare Beauty, названной Time одной из самых влиятельных компаний 2024 года.
Да и хрен бы с этой компанией. Все, кому не лень, сейчас владелицы брендов и косметосов. Ну, наверное, такой среди невостребованных в профессии селебрунов новый тренд пошёл. Наши колхозники тоже его дружно подхватили и радостно стригут на нём бабло.
Главное в таком не хитром деле — придумать жалостливую легенду. Про то, что ты замутила бизнес для того, чтобы помогать всем нуждающимся.
К примеру, у той же мадам Гомес один процент от продаж всей продукции идёт на поддержку фонда Rare Impact Fund, работающего над улучшением ментального здоровья населения.
Миссия звучит очень гуманно, если всё так и есть, как освещают в прессе. Не всегда намерения оказываются такими, как любят про них говорить «адвокаты бренда». Доверяй, да проверяй.
В западной (и даже уже в нашей) прессе активно продвигают мысль о том, что Селенка уверенно вошла в историю со своей бьюти-компанией. Уж она-то знает, что такое здоровье и красота.
Поклонники вспомнили про все перипетии в жизни певицы. За свой 31 год у Гомес за плечами трансплантация почки, в анамнезе аутоиммунное заболевание (волчанка), биполярное расстройство, тремор от лекарств и так далее. Получается, несёт в себе социальную миссию в массы.
Только это заблуждение. Если бы при этом актриса ещё и выглядела соответствующим образом. Так ведь нет, окуклилась и превратилась в хрен знает что. Поставленный диагноз — не всегда решающий фактор, чтобы заплыть жиром по самые брови.
Да, лапушки, вас тоже касается.
Можно взять себя в руки и, назло всем событиям в жизни, привести своё заплывшее тулово в человекообразную форму. А не жрать круассаны, запевая их латте, как не в себя.
Расслабить булки, прикрывшись грустными фактами из биографии может каждая, а вот выйти из ситуации победительницей — только сильная смелая личность.
Не эксплуатировать свою медицинскую карту для продвижения бренда, а показать, что ты можешь быть лучшей версией себя, несмотря на жизненные обстоятельства.
Те, кто сейчас сочувствует артистке и считает её дело для общества чем-то фундаментальным, не далеко от неё ушли и выглядят точно также.
Можно красиво рассуждать о своих мотивах, только визуал у того, кто вещает про красоту, должен быть на сто из ста.
Согласны? Или тоже толерастите популярным жирухам?