Толковый маркетолог.

Фото: Вик Довнар/ youtube канал
Фото: Вик Довнар/ youtube канал

Есть у меня один знакомый маркетолог из Телеги.

Вик — автор несколько экспертных каналов, в которых делится с читателями действительно качественной информацией о продажах товаров/услуг через крупные маркетплейсы.

Молодой мужик сооснователь маркетингового агентства Hooglink.agency. Популярный автор на vc.ru

О нём писали в Forbes и PR в России. Вик не делает вид, а действительно разбирается в теме, в которой работает.

Дело своё чётко знает и любит: развивается, растёт в профессии, выпускает книги про маркетинг и продажи.

Вот такому эксперту можно доверять, смело обращаться за помощью.

Толкового специалиста видно сразу.  Я вижу, и других доказательств того, что человек на своём месте — мне не надо.

Пашет, как папа Карло: на всех конференциях своего профиля принимает активное участие в качестве спикера, выступает на интернет-форумах, общается в прямых эфирах с предпринимателями, делится опытом с теми, кто только начинает свой путь в похожей нише.

Я чего подумала, зайки. Парень-то не выгорает. Не мучается, болезный, синдромами всякими, нынче модными. Может рецепт у него какой есть, о котором другие горе-специалисты не знают?

Как говорит сам Вик — дело он себе выбрал по душе, способности у него к маркетингу и продажам были, есть и будут. Если устал — едет в отпуск. Отдохнул, набрался сил, свежих мыслей, и снова — за работу, которой много и которая интересна.

У хорошего маркетолога и в мыслях нет идти читать лекции о мышлении миллионера и прочей эзотерической херне.

Всех тех, кто не утвердился как профессионал в своём любимом деле, а пошёл в народ обучать других за деньги, я бы отправляла на исправительные работы и не отпускала бы до тех пор пока как следуют не пропотеют, поднимая целину, тогда может и дурь всякую из башки выбьют.

Как думаете, поможет или не?


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded