Толковый маркетолог.
Есть у меня один знакомый маркетолог из Телеги.
Вик — автор несколько экспертных каналов, в которых делится с читателями действительно качественной информацией о продажах товаров/услуг через крупные маркетплейсы.
Молодой мужик сооснователь маркетингового агентства Hooglink.agency. Популярный автор на vc.ru
О нём писали в Forbes и PR в России. Вик не делает вид, а действительно разбирается в теме, в которой работает.
Дело своё чётко знает и любит: развивается, растёт в профессии, выпускает книги про маркетинг и продажи.
Вот такому эксперту можно доверять, смело обращаться за помощью.
Толкового специалиста видно сразу. Я вижу, и других доказательств того, что человек на своём месте — мне не надо.
Пашет, как папа Карло: на всех конференциях своего профиля принимает активное участие в качестве спикера, выступает на интернет-форумах, общается в прямых эфирах с предпринимателями, делится опытом с теми, кто только начинает свой путь в похожей нише.
Я чего подумала, зайки. Парень-то не выгорает. Не мучается, болезный, синдромами всякими, нынче модными. Может рецепт у него какой есть, о котором другие горе-специалисты не знают?
Как говорит сам Вик — дело он себе выбрал по душе, способности у него к маркетингу и продажам были, есть и будут. Если устал — едет в отпуск. Отдохнул, набрался сил, свежих мыслей, и снова — за работу, которой много и которая интересна.
У хорошего маркетолога и в мыслях нет идти читать лекции о мышлении миллионера и прочей эзотерической херне.
Всех тех, кто не утвердился как профессионал в своём любимом деле, а пошёл в народ обучать других за деньги, я бы отправляла на исправительные работы и не отпускала бы до тех пор пока как следуют не пропотеют, поднимая целину, тогда может и дурь всякую из башки выбьют.
Как думаете, поможет или не?