О трудовых резервах и долгожительстве
Министр здравоохранения России Михаил Мурашко назвал основную цель работы системы медицинской помощи населению — достигнуть к 2030 году продолжительности жизни не менее 78 лет в целом по стране.
Для этого наш Минздрав участвует в формировании целого ряда новых проектов: формируется новый нацпроект «Продолжительная и активная жизнь»; разрабатывается федеральный проект по охране материнства, здоровья детей и подростков, репродуктивного здоровья в рамках нацпроекта «Семья» и другие способы повышения качества медицинской помощи.
В связи с последними событиями из Госдумы, не сложно догадаться куда они все клонят.
По свежим данным Минтруда: рождаемость в стране падает, продолжительность жизни растёт, население стареет.
К 2030 году людей 30-39 лет, а это — работники самой востребованной возрастной категории — станет почти на 7,5 млн человек меньше, чем сейчас.
Поэтому, что? Средний возраст трудовых резервов будет только повышаться.
Сейчас 2/3 трудового резерва приходится на людей 55+ лет. Работать больше некому. Руководители и начальники рады хоть кому-нибудь. А люди с большим жизненным и профессиональным опытом — для них стали на вес золота.
Поживших людей нужно беречь, так как им ещё долго предстоит работать. Скорее всего до этой самой озвученной цифры в 78 лет. Пожить для себя большинство так и не успеют.
Я почти уверена, что на работе до почтенного возраста задерживаются от безысходности, а не от большого желания приносить пользу обществу.
Ну желание допустим и есть, только вот силы уже ни те, как в молодости.
Когда во всём мире ручной труд (и не только) заменяют роботы, то у нас решили задействовать для этой цели возрастную категорию граждан 55+.
К чему это я?
Если вы — работодатель: хватайте скорее себе в штат этих людей, кому за полтос. Скоро и они будут в дефиците.
Пошли бы работать после выхода на пенсию, если бы вас об этом попросили?