Бондарчук разводится со своей Паулиной. Прожили в браке лет 5-6, не больше. Успели родить сына, поработать вместе: она — сценарист, он — режиссёр.
Всё было хорошо. Фёдор влюбился в Андрееву как мальчишка после увиденной красоты на сцене академического театра. Она как-то быстро ответила взаимностью.
У неё был на Федю свой план. Девка хотела большего, чем быть просто смазливой актрисой, которых миллион.
Паулинка жаждала подняться вверх по карьерной лестнице. Хотела писать сценарии к фильмам.
Муж беспрекословно выполнял возложенную на него в таком случае работу. Воплощал истории жены на большом экране.
Можно было и дальше так жить. Я, конечно, понимаю: с большой разницей в возрасте, сложно выполнять супружеский долг. Не, ну он на 21 год старше. Это много.
Фёдор хоть и молодился, но по факту уже был сморщенным дедом с половой дисфункцией.
Паулинке, как цветущей молодой девке, пора было валить давно. Задержалась она рядом с ним.
Я так и думала: получив желаемое, а именно став самодостаточной единицей, которая одна не пропадёт, Андреева уйдёт от Федьки к молодому пацану. И поживёт уже согласно своему возрасту, а не по-стариковски с предпенсионером мужем.
Но сюжет закрутился покруче Паулинкиных сценариев. Как все недавно узнали, у Бондарчука новый роман с девкой помоложе, да посвежее.