Если вы не пытаетесь быть лучшим, вы даже не станете хорошим
У вас есть контент план постов на месяц? Или сидите битый час и чахните над монитором: чтобы такого написать, чтобы самому было интересно? Все, на что способны большинство из вас — пересказывать зубодробильные новости из Рунета на свой непритязательный лад.
Если в жизни все тухло и уныло, можно подключить фантазию и такого насочинять. Нет, это, конечно, ни выход из ситуации. Так не каждый может.
В массе своей у людей «синдром чистого листа» или еще какая нехорошая болезнь.
Я вот тоже четкого плана не придерживаюсь. Знаю, это не профессиональный подход. Во мне преобладают эмоции: как услышу какую новость или высказывание от «черной дырки» — меня начинает рвать на части и бомбить. Да так, что пока не скажу свое слово, меня не остановить.
Эмоции не должны преобладать над здравым смыслом, зайки. Не слушайте тех, кто говорит обратное. Мне мои часто мешают и не дают четко действовать.
Вываливать в публичное пространство все, что узнали сегодня, не надо. Даже, если очень хочется. Писать для всех — тоже не ваш вариант. У каждого писаки должна быть своя целевая аудитория. И с ней нужно выстраивать эмоциональную связь. Для этого нужно хорошо знать себя. В построение личного бренда упор нужно делать на личность, а не на бренд.
Находясь на просторах Рунета, мы сознательно или не очень транслируем наши качества и ценности другим. Они способны привлекать и отталкивать, вызывать доверие и резкое непонимание, быть откровенными и иллюзорными — все зависит от нас самих.
( Collapse )