Нигде не хорошо
Эскортограм и другие экстремистские соцсети похоже всё.

На этой неделе Госдума в третьем и окончательном чтении приняла законопроект о запрете рекламы на признанных нежелательными или запрещенных информационных ресурсах.
Зачем это нужно законодатели не скрывают. Всё к этому шло. Понятно было, что рано или поздно гайки закрутят по полной.
Некоторые российские пользователи посредством применения технологий обхода ограничения доступа в сети „Интернет“ продолжают использовать информационные ресурсы Instagram* и Facebook*, что создаёт для владельцев таких противоправных информационных ресурсов возможность получать доходы от распространения рекламы, которые в совокупном размере выручки могут составлять от 50 до 90 %, — пишут они в пояснительной записке.
Полученные от рекламы деньги позволяют указанным платформам с новой силой создавать запрещённый контент и поддерживать интерес пользователей, считают авторы закона.
Не стоит думать, что это касается только блогеров и инфлюенсеров.
Закон, который вступит в силу с 1 сентября 2025 года, коснётся всех пользователей заблокированных социальных сетей, все зависимости от того, ведут они какую-то рекламную деятельность или нет.
А если ведут — неважно, в каком статусе.
Тем, кто любит по бартеру юзать продукцию никому ненужных торговых марок, тоже нужно напрячься. Хотя движение денег при таком пиаре не происходит, отношения всё равно могут быть признаны рекламными.
( Collapse )