Отпетые итоги уходящего года
Музыкальным трендом года по версии VK Музыки стал некий трек «Гламур».
Новые любимки — рэперы из Белоруссии, взбудоражившие интернет-пространство незатейливыми ритмами с леопардовым принтом в кадре.
Композиция завирусилась настолько, что покорила сердца тиктокеров по всему миру.
Если учесть контингент соцсеточки с видосиками для детей — то ничего удивительного.
Я хорошо понимаю, что стоит за скороспелой популярностью.
Любой грамотный маркетолог вам скажет, как многие продюсеры делали хиты ещё лет десять назад.
Писалась простейшая песня уровня «Муси-пуси» Кати Лель, а затем за солидные вложения её массово ротировали на всех радиостанциях.
Спустя два месяца песня уходила в народ. Все оказывались в профите: альбомы покупали, Катю Лель заказывали на новогодние корпоративы те, кому на «Виагру» не хватило; организатор довольно пересчитывал барыши.
У той же исполнительницы из далёких 90-х в прошлом году случился неожиданный виток славы — «Мой мармеладный» заинтересовал иностранных слушателей, ворвавшись в мировые чарты.
Ну-ну, так мы и поверили. Просто так в них не залетают.
Если не офигенный продукт, то хотя бы что-то необычное, цепляющее. Где там у наших доморощенных селебрунов ему взяться? На такое способен только артист с нестандартным мышлением.
Схема успеха посредственных певунов: приставучая песня; вложения в сотни тысяч долларов; ротации из каждого утюга. Ключевое здесь — сотни тысяч бабла.
( Collapse )