Курьеры уже не потребуются?
Пока сидела ждала доставку продуктов, размышляла о том, как мы раньше без курьеров жили.
Не то чтобы совсем было невмоготу, но с их появлением наша с вами жизнь стала в разы легче и лучше.
Профессия курьер уже давно прочно вошла в перечень востребованных и хорошо оплачиваемых в столичном регионе.
Читала, как многие работяги, такие как дворники и грузчики, побросали свои лопаты и коробки, и переквалифицировались в специалистов службы доставки.
Согласитесь, чем мешки ворочать, лучше развозить продукты или средства первой необходимости по домам. Тем более спрос на такие услуги растёт и зарплаты, соответственно.
В чём тогда ложка дёгтя, спросите вы? Не может же такая лафа для всех продолжаться вечно?
Да-да, время бесплатной и быстрой доставки подходит к концу, как пишет Bloomberg.
Ведущие игроки рынка электронной коммерции или eCom закрыли распределительные центры и отказались от открытия новых.
А многие из них, в том числе Amazon, повысили порог бесплатной доставки для клиента или взимают комиссию за срочность.
Для ритейлеров эта дорогостоящая услуга была скорее маркетинговым ходом, чем долгосрочной бизнес-стратегией. Теперь, когда стало понятно, что онлайн-шопинг с нами навсегда, они могут без особого риска для себя заставить покупателей покрывать расходы на быструю доставку, — говорится в статье.
Проще говоря — за последние годы нас (массового потребителя) подсадили на заказ товаров онлайн, дальше нет смысла давать ништяки, пусть клиенты (мы с вами) доплачивают.
( Collapse )