Зачем Теле2 ребрендинг?
Этот пост был опубликован 1 год назад! Я как раз возмущалась, что вдали от дома известный сотовый оператор повёл себя не лучшим образом. Поставив людей в безвыходную ситуацию, вынудил уйти с удобного тарифа на тот, который поновее и подороже.
С какой такой стати я должна переплачивать за опции, которыми не пользуюсь?
Не так давно Теле-еле запустил активную маркетинговую стратегию, которая включает комплекс мероприятий по изменению бренда.
Теперь оператор сотовой связи стал называться t2.
Что изменилось?
Да вот не фига: название и брендинг, зато оставили свой главный принцип — игру по другим правилам в интересах абонентов.
Как бы ребятки не пыжились, занимаясь созданием положительного образа компании, клиенты им давно не доверяют и вряд ли такими яркими призывами можно добиться уважения и признания на рынке.
Да там, собственно, все такие: нет среди них достойных.
По началу, Теле2 мы самыми доступными в ценовой категории, отличаясь от остальных себе подобных.
Теперь же деньги со счёта утекают, как вода. И ты вынужден оставаться на связи в компании с не самыми лучшими условиями, так как выбирать тупо не из кого.
У вас как отношения с подобными компаниями? Часто остаётесь недовольны?