On this day in journal — November 9th

Нашли способ поднять бабла

Успех не строится на успехах. Он строится на неудачах и разочарованиях, а иногда — на катастрофах.

Когда ваши дела идут хорошо, вам пытаются подражать, перед вами заискивают, цитируют ваши слова, заглядывая в рот. Как только у вас наступает кризис — таких псевдоприятелей как ветром сдуло. Мало того на вашем несчастье они решают срубить большой куш, так порой их фантазия и способы получения своей выгоды вводят в ступор.

Одного мошенника посадили под арест, так теперь повылезали последователи, которым не терпится нагреть на этом деле свои яйца.

Выглядит это настолько нелепо, что задумываешься о наличие ума у его создателях. Странные, конечно, люди: думают, что они выступают в роли благодетелей. Никто себя не хочет ассоциировать с «плохим» парнем. Радостно накатывая в комментариях про недостатки другого, ни один не задумается, что тоже поступает не порядочно. 

«Я — маркетолог, но не такой. Я исповедую духовный маркетинг». Вы хоть вдумайтесь, что за бред сивой кобылы вы несете, горе-специалисты? Кто вам такое сказал, а главное — для чего? Я так считаю, чтобы оправдать свою деятельность, которая также дурит головы людям, просто в меньших масштабах и бедах. И ровным счетом, не несет за собой никакого смысла и не работает в раскрытии потенциала, про который вы все долдоните. 

Вы только почитайте, что пишут такие же «продавцы успеха», но ниже рангом про нынешних бизнесменов.

Collapse )

Невкусный ВкусВилл

Сегодня отдельно взятые компании меня конкретно выбесили. 

Сначала — подруга угостила котлетой по-киевски с пюре из институтской столовой. Сказала, что такого вкусного блюда я точно нигде не пробовала. К сожалению, оценить по достоинству мне это не удалось, так как я не смогла сжевать кусок курицы под панировкой: мясо было резиновое и к тому же пресное. Затем — мне попалась косточка из вишневого конфитюра от готового питания, а ещё — отвратительного вкуса и запаха «правильный» мармелад у бренда натуральных продуктов. 

Последнее время, адепт правильного питания ВкусВилл, косячит чаще всех остальных, вот ему и хочется дать леща, чтобы не задавался.

Фото: stylishbag.ru
Фото: stylishbag.ru

Когда все только начиналось, целью ритейла было — сделать доступной полезную еду, продавая продукты исключительно натуральные с честным и чистым составом. Наш народ на это повелся, и оказался в итоге «на крючке», с которого трудно слезть. 

Как пишут сами основатели: у компании своя философия и правила, которыми они руководствуются. Одно из таких — ориентироваться нужно всегда на клиента. 

Правило универсальное: любой бизнес ориентирован на клиента, который — всегда прав.

В чате их приложения творится какой-то треш из недовольных граждан.

Читаю отзывы людей и возмущаюсь: как компания, которая позиционирует себя «ставившей желание клиента превыше всего остального» может продавать еду и продукты ненадлежащего качества?

Collapse )

Королевское ожерелье на груди

Ким Кардашьян все-таки вышла в кресте принцессы Дианы, который купила около двух лет назад на аукционе за сумму почти в 200 тысяч долларов.

Фото: edition.cnn.com
Фото: edition.cnn.com
Collapse )

Навеяло

Этот пост был опубликован 1 год назад!

Каждый год в одно и то же время, когда в нашей полосе становится хмуро и промозгло, я вспоминаю летние поездки по живописным местам.

Пересматривая фотографии, ловлю себя на мысли, что во время перемещений по новым местам мы все становимся чище, добрее, сильнее.

После закрытия границ, многие стали чаще выбираться в ближайшие города, открывая для себя неизведанные уголки своей же страны.

Эксперты в области туризма составили портрет среднестатистического путешественника в России.  Это — женщина от 28 до 45 лет, имеющая зарплату свыше 70 тысяч рублей в месяц и отправляющаяся на отдых с друзьями или семьёй.

Ну что, так и есть: мужчины путешествуют в основном по командировкам или за компанию со своей спутницей.

Что в ваших городах интересного для российского туриста? Сами выбираетесь куда-нибудь подальше от дома?

О чем еще автор писал 9 ноября в разные годы