Они поняли, что не уродливые, а просто бедные
Редакторки одного из сайтов о косметике подняли дискуссию о том, что стандарты красоты усугубляют классовое неравенство.
Из под пера «экспертов» прекрасного выпали такие фразы, что я их так и не смогла переварить, чтобы написать по человечески.
При этом несоответствие стандарту красоты может серьезно навредить: «некрасивые» (читай: не переделанные) женщины зарабатывают на 40% меньше, чем «красивые». Люди это чувствуют: количество ботокс-процедур увеличилось на 54% в период с 2019 по 2020 год, а количество филлеров — на 75%.
Вывод: тенденция будет усиливаться, впереди — еще более недоступный стандарт красоты. Так что давайте сохранять трезвость ума и не поддаваться ему.
В пример такого неравенства ставят красавицу Беллу Хадид.
Разница между тем, какой была девушка в начале модельной карьеры и как выглядит теперь, вконец раздосадовало бюджетных лохушек. Насмотрелись на красоту и выдали, что это не они уродливые, а просто Хадид — богатая.
Суть в том, что качественные уходовые процедуры стоят дорого, выполнять их систематически многим женщинам не по карману.
Но, так как красивыми быть всё равно хочется, многие вынуждены идти на крайние меры, а именно: залиться ботоксом у подпольных косметологов по дешевке, пришить силикон, отсосать жир у горе-доктора по бартеру.
Далеко ходить не надо. Все наслышаны как в запрещенной сети без конца обсуждают одного «звездного» хирурга, у которого руки из одного места растут.
( Collapse )