Не еда, а сплошное недоразумение
Я устала писать гневные отзывы сети ВкусВилл. Никак не исправлять свои косяки, но при этом объявлять себя лучшим поставщиком «здорового питания» — стало для неисполнительной компании нормой.
Каждый раз зарекаюсь заходить туда и делать покупки, от которых, в итоге, сплошное разочарование.
Судя по многочисленным комментариям в чате их торгового приложения, я ни одна такая недовольная. Люди устали обламываться, получая отвратительное качество продуктов в обмен на бешенные деньги.
Покупатели не просто разочарованы и возмущены: многие уже не единожды получали пищевое отравление после употребления в пищу вкусвиловской продукции. Бедные мамки часто пишут, как ребёнок-аллергик, съев «безобидную» на первый взгляд конфету, получил зудящую чесотку на целый день и на месяц выпал из привычного образа жизни. Теперь малышу не скоро разрешат полакомиться чем-то вкусным.
Компания, нажившаяся на новом тяготении россиян к правильному и полезному питанию, похоже не очень-то запаривается о своей неспособности следовать этому тренду. Призывы покупателей провести проверку и больше не привозить в магазин некачественные товары, оставляются без внимания.
Нет, ваше обращение примут к сведению, и даже что-то передадут дальше — технологам на производство. Но, дальше этого дело не идёт. Говно-товары всё также приезжают в магазин и попадают в руки доверчивых граждан.
На сайте отзывов попалась история одной молодой мамы, которая решила заказать доставку из ВкусВилл в Уфе, а ей привезли все продукты с истекающим сроком годности.
( Collapse )