Правосудие для своих
Актриса Аглая Тарасова, которую задержали в «Домодедово» с вейпом, в котором было масло каннабиса, заявила в суде, что этот вейп ей подарили, а что в нём она «точно не знала».
Исправление Тарасовой возможно без изоляции от общества — объявил прокурор.
Это значит, что контрабандистке запросили условный срок.
И это несмотря на то, что в прошлый раз показания в суде были совершенно иными. Купила, мол, в Израиле электронку с жижой из каннабиса и гашиша, спрятала в сумочку и закинула её в чемодан.
Понятно же, что мажется. Но люди-то не дураки.
Мамашу Раппопорт на заседание притащила. Влиятельные знакомые решили выручить народную артистку и её горе-дочурку, и ситуация была подана под другим «соусом».
Просмотрела, не придала значения. Случайно взяла в дар то, что брать нельзя. Правда, незнание не освобождает от ответственности.
А ответственность в России суровая:
— по ст. 228 УК РФ (незаконное хранение) — от штрафа до 15 лет лишения свободы, в зависимости от количества;
— по ст. 229.1 УК РФ (контрабанда) — от 3 лет лишения свободы вплоть до пожизненного заключения.
Случилось, — как уже неоднократно бывало среди заслуженных деятелей искусства, — ручное вмешательство в правосудие. Действие, которое имеет огромные последствия. Хотя на первый взгляд так и не скажешь.
Инцидент не первый, и не последний. Другие уважаемые в обществе люди будут с азартом повторять схему Тарасовой — отпираться от очевидного, отводя от себя подозрение.
Противно как-то. А вам?
( Collapse )