Цените своего клиента
У друзей из компании по доставке здорового питания несколько дней назад произошёл большой факап.
Технический IT-сбой, из-за которого все основные информационные системы работали с ошибками.
Последствия этих событий привели к опозданию доставок, ошибкам в сборке заказов клиентам и перебоям в работе приложения, сайта и колл-центра.
Ребята бросили все силы на устранения неполадок, но проблемы оказались серьёзнее, чем они думали. На решение технических вопросов потребовались все выходные, понедельник, и, возможно, ещё день-два их система не заработает так, как надо.
Я наблюдала из дома за их работой в эти непростые дни, стараясь всячески посодействовать через слова поддержки.
Каким-то невероятным образом курьеры развозили коробки с едой по адресам, которые толком не видели у себя в слетевшей системе. Конечно, где-то не прибыли в срок, кому-то привезли не его заказ, а до кого-то так и не добрались.
Я, правда понимаю, какого это не получить то, на что рассчитывал и за что отдал свои деньги.
Вот что меня сильно разозлило, так это то как быстро люди забывают хорошее и начинают концентрироваться на ошибках. Любая осечка воспринимается в штыке, с брошенной в лицо фразой: «Как вы могли меня подвести? Что вы за компания, раз не выполняете своих обязательств?»
Я увидела, как много компания сделала и продолжает делать для людей, которые остались либо без доставки, либо с перепутанными заказами.
( Collapse )